Роботвит: Titanfall 2 очень прикольная

Рафаил Фаткулин, 5 ноября 2016

Самые интересные видеоигровые «твиты» за неделю в «Роботвите»!

 

Клифф Харрис (серия Democracy) Запрос на возврат денег в Steam: «Я недавно попал в долги, и теперь мне необходимо собрать деньги на их возврат». Охренеть.

Маркус Перссон (создатель Minecraft) Да, да, да. Titanfall 2 очень прикольная.

Даниэль Вавра (Mafia, Kingdom Come: Deliverance) Разница между FullHD и 4К пиццей.

Роботвит: Кен Левин: Наша следующая игра не будет иметь ни графики, ни звука

Рафаил Фаткулин, 17 сентября 2016

Самые интересные видеоигровые «твиты» за неделю в «Роботвите»!

 

Кен Левин (BioShock, BioShock Infinite) Наша следующая игра не будет иметь ни графики, ни изображений, ни звука. Почему? Одно только слово: смелость.

Джонатан Блоу (создатель Braid) Нынче когда бы мой телефон ни звонил, это меня раздражает и бесят. Осознаю, насколько редко я пользуюсь телефоном. Мне кажется, телефонные разговоры скоро потеряют популярность до такой степени, что превратятся в нишевое явление. Этому способствует и отвратительное качество звука.

Шиноби602 (видеоигровой инсайдер) Иногда мне бы хотелось никогда не слушать своих родителей о «поиске работы с хорошей зарплатой» и осуществить свою мечту о занятиях палеонтологией.

Роботвит: Джордж Брусард: Рад, что Apple имеет смелость

Рафаил Фаткулин, 10 сентября 2016

Самые интересные видеоигровые «твиты» за неделю в «Роботвите»!

 

Гарри Ньюмен (Garry’s Mod, Rust) Apple всегда должна сделать одну сильно претенциозную вещь, чтобы все стали ненавидеть ее фанатов еще больше. Борьба должна быть реальной.

Рагнар Торнквист (The Longest Journey, Dreamfall) «Это я, iMario!» Наконец-то бескнопочная игра Mario. Это то, что все мы ждали, я так понимаю?

Джордж Брусард (серия Duke Nukem) На фиг провода и кабели. Рад, что Apple имеет смелость и понимание, чтобы форсировать изменения и прогресс. Будь на правильной стороне технологий.

Роботвит: Даниэль Вавра: Играть в Deus Ex в родном городе смехотворно

Рафаил Фаткулин, 3 сентября 2016

Самые интересные видеоигровые «твиты» за неделю в «Роботвите»!

 

Даниэль Вавра (Mafia, Kingdom Come: Deliverance) Играть в Deus Ex в родном городе смехотворно. Игра была переведена на чешский Google-переводчиком, мы не говорим с русским акцентом...

Давид Гольдфарб (Battlefield 3, Payday 2) Каждый день я весь день чувствую беспокойство. Что-то ожидает меня в кустах любви.

Зак Макклендон (ведущий дизайнер Double Fine Productions) Частенько я жалуюсь на то, как игры повторяют научно-фантастические антиутопии 70-80х, но затем я понимаю, как это было бы трудно разработать что-нибудь на основе СуперГрустнойНастоящейЛюбовнойИстории.

Роботвит: Хидео Кодзима: Мне стукнуло 53

Рафаил Фаткулин, 27 августа 2016

Самые интересные видеоигровые «твиты» за неделю в «Роботвите»!

 

Зак Макклендон (ведущий дизайнер Double Fine Productions) Интересно, мое якобы наличие свободного времени, чтобы играть в Deus Ex, распространяется на «купить ее и якобы играть» или «якобы купить ее»?

Гарри Ньюмен (Garry’s Mod, Rust) Как бы ни были прикольны все эти перчатки для VR, они заставляют меня думать, что будущее игр собирается стать слишком физически напряжным и клаустрофобским.

Хидео Кодзима (Metal Gear Solid) 24 августа мне стукнуло 53 года. 30 из них я разрабатываю игры и буду стараться изо всех сил делать это дальше. Спасибо вам!

Роботвит: Тим Шэфер: Потерялся в пещере с плутонием

Рафаил Фаткулин, 20 августа 2016

Самые интересные видеоигровые «твиты» за неделю в «Роботвите»!

 

Рэнди Пичфорд (Gearbox) Если я стану делать регулярные подкасты/видеокасты об играх, магии и прочем дерьме, будет ли кому-нибудь из вас интересна моя болтовня?

Джордж Брусард (серия Duke Nukem) Почти закончил No Man’s Sky. Следую к центру галактики через черные дыры и с апгрейженным варп-движком. В корабле что-то ломается практически после каждого прыжка(:

Тим Шэфер (Full Throttle, Grim Fandango, Monkey Island) Потерялся в космической пещере полной злобных крабов и плутония.

Роботвит: Натан Адамс: Windows превратила мой компьютер в шведский

Рафаил Фаткулин, 6 августа 2016

Отделение полиции закрыто - все ушли ловить покемонов.

 

Натан Адамс (Mojang) Мне кажется, что очередное обновление Windows неожиданно превратило мой компьютер в шведский.

Давид Гольдфарб (Battlefield 3, Payday 2) Если я вижу вишни на деревьях, я немедленно перехожу в полный режим собирателя, что иногда приводит к чувству неловкости, когда лезешь на дерево.

Брайан Фарго (inXile Entertainment) Будущие пользователи Wasteland так милы.

Роботвит: Гарри Ньюмен: Я ненавижу игровые мыши!

Рафаил Фаткулин, 2 июля 2016

Компания набирает сотрудников. Необходимы опыт и высокий уровень навыков. Тем, у кого их нет, обеспечивается быстрая прокачка.

 

Тим Шэфер (Full Throttle, Grim Fandango, Monkey Island) Я очень люблю перечитывать книги про Гарри Поттера с моим чадом, но черт, Роулинг совершенно точно ненавидит полных людей. Что мы ей такого сделали?

Клифф Блезински (Unreal Tournament, Gears of War) Не могу поверить, что наша маленькая игра была номинирована вместе с такими мегашутерами как BF, CoD, GoW и Titanfall. ТАК ЗДОРОВО!

Гарри Ньюмен (Garry’s Mod, Rust) Я ненавижу игровые мыши. Я ненавижу их 50 кнопок под идиотскими углами. И я с большим удивлением для себя поддержал это.

Роботвит: Пит Хайнс: Меня в дестве сильно беспокоил Бермудский треугольник

Рафаил Фаткулин, 25 июня 2016

По мотивам британского голосования: когда едешь из Европы, солнце светит пряво в... спину.

 

Клифф Блезински (Unreal Tournament, Gears of War) Я люблю Overwatch, но игра схожа с Team Fortress 2 во многих элементах.

Натан Адамс (Mojang) Отрицательная сторона разработки кооперативной VR-игры для двоих: я не могу протестировать все, что написал, без необходимости раскошелиться на еще один девайс.

Зак Макклендон (ведущий дизайнер Double Fine Productions) Серьезно размышляю над тем, хочу ли я быть на острие тренда 2030 года, что это нормально для взрослых носить кроссовки с колесиками.

Роботвит: Давид Гольдфарб: Люди - худшее на этой планете

Рафаил Фаткулин, 19 июня 2016

 - Пап, кто такие гуманисты?
- Гуманисты - это те, кто любят людей.
- Значит зомби - гуманисты?

 

Рон Гилберт (Monkey Island) Моя единственная претензия к Warcraft - это то, что кино пытается охватить слишком многое, это должен был бы быть сериал из 13 частей. Представьте себе Game of Thrones на два часа.

Кен Левин (BioShock, BioShock Infinite) Что-то было в этих утках в трейлере Zelda, что реально меня зацепило. Так красиво.

Джордж Брусард (серия Duke Nukem) Никакого троллинга, но смотря этот долгий стрим про Zelda, я не въехал в тему. Он редкий на события, там ничего толком не происходит. И где вообще геймплей?

Роботвит: Клифф Блезински: Да, это я с ней

Рафаил Фаткулин, 11 июня 2016

Хотел взяться за ум, но не смог его найти.

 

Джош Сойер (Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas) «Женская лунная болезнь» - мой новый второй по предпочтительности эвфемизм вместо менструального цикла. Сразу вслед за «пучением Артемиды», который я прямо сейчас придумал.

Джордж Брусард (серия Duke Nukem) Настоящая малоупоминаемая проблема разработки ААА-игр: студии с составом в 150+ человек, куча потных парней и недостаточно душевых.

Зак Макклендон (ведущий дизайнер Double Fine Productions) Шансы на то, что «Юби» сделает хорошую игру из приключений молодого черного парня из Окленда в НФ антиутопии, весьма высоки, да?

Роботвит: Клифф Блезински: Клиффа терпят только из-за имени

Рафаил Фаткулин, 4 июня 2016

Идет бычок качается, вздыхает на ходу: «Пока я качаюсь, кто-то спит».

 

Джонатан Блоу (создатель Braid, The Witness) Если вы думаете, что работа над The Witness заняла много времени... Team Ico работает над The Last Guardian уже девять лет.

Клифф Блезински (Unreal Tournament, Gears of War) Среди отзывов на панели GDC был такой перл: «Вся исходная предпосылка полностью противоречива. Клиффа терпят только из-за его имени. Никакой полезной информации».

Брайан Фарго (inXile Entertainment) Если видеоигры чему-то меня научили, то тому, что этот парень продает редкие предметы, которые мне понадобятся позже для квеста.

Роботвит: Клифф Блезински: Overwatch мне нравится больше всех

Рафаил Фаткулин, 28 мая 2016

Чем израильский танк хуже российского? Ему в пятницу вечером играть нельзя.

 

Клифф Блезински (Unreal Tournament, Gears of War) Я думаю, что Overwatch пока что является наиболее понравившейся мне в этом году игрой.

Брэд Уорделл (начальник Stardock) Мое образование инженера-электрика никак не помогает мне избегать бесконечных болезненных ударов в идиотских инцидентах с электричеством.

Давид Гольдфарб (Battlefield 3, Payday 2) Люди удивлены, что кино по Warcraft не очень хорошее?

Роботвит: Давид Гольдфарб: Uncharted 4 офигенная, но хочется поменьше стрельбы

Рафаил Фаткулин, 21 мая 2016

Охи и вздохи вовсю раздаются -
Это соседи за стенкой купили новый телевизор.

 

Джордж Брусард (серия Duke Nukem) Разработчики. Насчет статистики по «наигранному времени» в ваших играх... пожалуйста, останавливайте таймер не только когда игроки в меню, но и когда нет никаких команд в течение 30 секунд. Это легко сделать.

Кен Левин (BioShock, BioShock Infinite) Мне нравится охотиться за секретами на уровнях DOOM. И бой великолепен.

Клифф Блезински (Unreal Tournament, Gears of War) Кино по Tetris в разработке. То есть никто ни хрена не извлек из Battleship.

Роботвит: Дэвид Яффе: В моей игре есть перестрелки внутри огромной задницы

Рафаил Фаткулин, 14 мая 2016

- Привет, подруга, я слышала, у вас вчера был рейд на босса. Как все прошло?
- Да поначалу все было замечательно, но потом пришла его жена и всех вайпнула.

 

Свен Винке (босс Larian Studios и серии Divinity) Сессия окончена. Собираюсь уйти с работы и стать гадальщиком по картам Таро в баре при отеле.

Дин Холл (бывший начальник DayZ) Вопрос дня: продолжит ли мультиплеер Civ 6 великую традицию Civ быть крайне забагованным?

Клифф Блезински (Unreal Tournament, Gears of War) Каждый раз, когда мы видим собаку в старом кино, моя жена говорит: «Ой, собачка». А я ей: «Ты же знаешь, что эта собака уже давно мертва?»

Роботвит: Пит Хайнс: Я умру от хоккея

Рафаил Фаткулин, 7 мая 2016

Герой раздал все свое добро людям и стал злодеем.

 

Давид Гольдфарб (Battlefield 3, Payday 2) Разработка игры: истребление всех багов, чтобы лучше были видны баги, что прячутся за ними.

Джон Кармак (Doom, Quake и все такое) Интересно, начнут ли на тестах на важные позиции глушить всех этих удаленных суфлеров, использующих мини-камеры и WiFi?

Пит Хайнс (главный маркетолог Bethesda) Вот как я умру. Стресс от хоккейного плейоффа. Washington Capitals меня убьют и в процессе все равно ничего не выиграют.

Роботвит: Нотч: Мое любимое оружие в Dark Souls 3 - тяжелый ступор

Рафаил Фаткулин, 30 апреля 2016

Слон в посудной лавке перебил всю посуду, пока не понял, что посуда была небьющаяся.

 

Джордж Брусард (серия Duke Nukem) Величие лежит на стыке безумия и давно ушедших безопасности с комфортом.

Рон Гилберт (Monkey Island) Я подписан на «твиттеры» многих людей не потому что мне интересно, что они пишут, а потому что я чувствую, что мне надо следить за ними.

Давид Гольдфарб (Battlefield 3, Payday 2) Сегодня был хороший день. Даже не пришлось использовать АК.

Роботвит: Тим Суини: Rift и Vive продаются лучше, чем Apple II

Рафаил Фаткулин, 23 апреля 2016

Дети в деревне играли в «контру».
Был уничтожен спецназ ГРУ.

 

Ли Минь (он же Gooseman, создатель Counter-Strike) «Хардкор»: примерно 30 человек встали и ушли посреди кино. Друг блевал два раза.. Этот фильм оправдал свое название.

Гарри Ньюмен (Garry’s Mod, Rust) Вам наверняка кажется, что быть королевой - это круто. Но чем больше вы над этим думаете, тем яснее понимаете, какое хреновое это занятие.

Тим Суини (Epic Games) Rift и Vive продаются лучше, чем Apple II на заре персонально-компьютерной революции. Это хороший старт.

Роботвит: Эд Бун: Присвоили ограничительный рейтинг - аудитория удвоилась

Рафаил Фаткулин, 17 апреля 2016

Штирлиц подумал, и ему не понравилось. «Все же Quake лучше, чем DOOM», - решил он.

 

Джордж Брусард (серия Duke Nukem) Независимые разработчики. Вот вам главный и единственный совет для того, чтобы быть успешными. Задницу на стул. Много работать. Повторять. И все. Вот и весь секрет.

Давид Гольдфарб (Battlefield 3, Payday 2) При разработке Battlefield 3 мы много общались с военными по поводу боевой системы. Мне больше всего запомнились слова одного парня: правило номер один - не умирать.

ZhugeEX (видеоигровой аналитик) Я всегда знал, что в Sun & Moon появятся новые покемоны, но не думал, что они будут такими.

Роботвит: Гарри Ньюмен: Женщины в Rust добывают ресурсы на 30% медленнее, чем мужчины

Рафаил Фаткулин, 9 апреля 2016

Учитель: Дети, придумайте антоним к слову «кляп».
Вовочка: Паяльник.

 

Нил Дракманн (The Last of Us, Uncharted 4) Профессиональный совет режиссеру: сколь бы громкими они ни были, никогда не позволяйте посторонним мнениям влиять на ваше творческое видение.

Рон Гилберт (Monkey Island) Чем меньше я твитю, тем больше у меня читателей. Я полагаю, это должно мне кое-что сказать.

Клифф Блезински (Unreal Tournament, Gears of War) Нам потребовалось много времени, чтобы наконец-то выбрать название LawBreakers и соответствующее лого. Ниже один из ранних вариантов названия и лого.