Splinter Cell закрыли, Микки Маус провалился и прочее

Рафаил Фаткулин, 16 ноября 2024

* Увы, кина про Сэма Фишера не будет. Не потому, что кинщик заболел, а потому, что киносъемщики «не смогли сделать его правильно». Так, во всяком случае, объяснил закрытие проекта его продюсер Бэзил Иванюк. Напомним, что разговоры об экранизации Splinter Cell начались еще в 2012 году, а в качестве исполнителя главной роли предполагался Том Харди (Веном в различных фильмах). Однако дальше разговоров дело так и не зашло.

* Уже какое-то время по интернету гуляют слухи, что Blizzard снова затеяла разработку шутера по StarCraft. И теперь эти слухи получили очередную порцию горючего, чтобы разгореться еще жарче: на сайте компании появились объявления о том, что ей требуется различный персонал для производства шутера в открытом мире. Разумеется, игра может быть и не по StarCraft, однако какой смысл выпускать шутер не по StarCraft, когда можно выпустить по StarCraft? Определенная логика в этой… логике присутствует, не находите?

Mass Effect покажут по ТВ, выход inZOI перенесли и прочее

Рафаил Фаткулин, 8 ноября 2024
* Сайт Variety разузнал, что Amazon работает над телесериалом по Mass Effect. Сценарист «Форсажа 9» Дэниэл Кейси нанят писать сценарий, и он также будет исполнительным продюсером. Другим исполнительным продюсером является известный экранизатор видеоигр Ари Арад. Наконец, от Electronic Arts все это дело будет контролировать продюсер всех Mass Effect Майкл Гэмбл из BioWare. Работа над телесериалом, судя по всему, стартовала недавно, так что финальный результат ожидается нескоро.

Take-Two избавилась от инди и Borderlands оказалось полезным

Рафаил Фаткулин, 7 ноября 2024

* Любви между Take-Two и инди-разработчиками не вышло. Хотя понятно, что на любовь боссам компании было наплевать – им хотелось еще больше денег. Но с открытием крутых независимых хитов как-то не сложилось. Да компания еще и умудрилась угробить уже готовый хит, который приобрела – мы, разумеется, о Kerbal Space Program. Поэтому Take-Two объявила, что продала свой независимый лейбл Private Division и наконец-то признала то, что все уже давно знали, - закрытие разработчиков KSP2, студии Intercept Games. И в самом деле: зачем корпоратам мучиться искать новых талантливых девелоперов, когда можно просто стричь купоны с GTA и RDR.

* Кино по Borderlands оказалось очень похожей своим качеством на субстанцию, корректно именуемую «отходами жизнедеятельности организма», однако босс Take-Two Штраус Зелник заверил журналистов, что все с кино было не так плохо. Да, фильм разочаровал. Но, во-первых, он вызвал новый всплеск интереса к Borderlands 3. А во-вторых, подтвердил теорию Зелника о том, что заниматься кино по играм дело рискованное и чреватое потерями. Однако если вдруг киношники снова захотят снять что-нибудь по творчеству Take-Two, то Штраус всегда с радостью продаст им лицензии. И пусть они рискуют за свой счет.

Arcane самый дорогой и новая кнопка Sony

Рафаил Фаткулин, 7 ноября 2024

* Анимешный сериал Arcane по League of Legends получился весьма удачным: четыре «Эмми» завоевал, да еще и оказался самым популярным телесериалом в 85 странах мира. Однако создатели и потратились на мультик нехило. Как прознал сайт Variety, первый и второй сезоны Arcane обошлись в $250 миллионов. В эту сумму вошли собственно производство сериалов, а также их продвижение в массы. Такие расходы сделали Arcane самой дорогостоящей мультяшной серией в истории человечества. Теперь осталось все это окупить. Окупаться второй сезон начнет 9 ноября, продолжит 16-го, а закончит 23-го. Тогда и узнаем, что из этого получилось.

* Sony относится очень серьезно к опции сохранять свои игры, а затем возвращаться к тем или иным моментам и просматривать их заново. Настолько серьезно, что согласно свежему патенту компании, на ее будущих геймпадах для данной опции предусмотрена специальная кнопка. Впрочем, следует помнить, что далеко не все патенты находят свое воплощение в реале.

CD Projekt хочет в кино, Wordle против Wordle и прочее

Рафаил Фаткулин, 5 ноября 2024

* CD Projekt понадобился автор/редактор для комиксов, телесериалов и фильмов. А кроме того, трейлеров, тизеров рекламы и всего такого. Причем писать надо на английском. Требование к соискателям: большой опыт в написании всякого разного, а также знание игр CD Projekt (то есть ведьмака и киберпанка). Уже появилось мнение, что поляки подумывают о собственном кино. Ну или как минимум о соучастии в съемках.

* Star Wars Outlaws пока проваливается в прокате, и Ubisoft не может смотреть на это молча. Поэтому издательство для начала заменила креативного директора игры: Джулиан Герайти сослан назад в The Division, а его место занял Дрю Рекнер, ранее работавший директором Avatar: Frontiers of Pandora. Который немедленно разразился обещанием исправить игру. И для начала улучшить боевую систему, стелс и контроль над персонажем. Все это должно появиться уже 21 ноября, когда выйдет обновление 1.4. Там же будет и первый сюжетный набор Wild Card. А еще в этот же день игра наконец-то появится в Steam.

Котята в космосе, кто сыграет Лару Крофт и прочее

Рафаил Фаткулин, 1 ноября 2024

* Давненько мы не слышали ничего от Дина Холла – того типа, который придумал DayZ. А он тем временем продолжает разрабатывать игры в своей Новой Зеландии и прямо сейчас трудится над… убийцей Kerbal Space Program. Игру без затей назвали  Kitten Space Agency («Котятчье космическое агентство»), а в ее основу положили наработки для Kerbal Space Program 2, которые Дин и его студия RocketWerkz в свое время предлагали Take-Two.

Издательство, как известно, выбрало для игры собственную студию, которую прошедшей весной практически всю сократили. Так что KSP 2 будет убить не так-то сложно – она и так практически мертва. А вот оживут ли «Космические котята» от создателя DayZ, пока находится под вопросом. Дин, кстати, будет только «за», если Take-Two подаст на его студию в суд за нарушение авторских прав. Для них это станет отличной рекламой, да и девелопер верит в своих адвокатов.

Новые рекорды «колды», загадочная женская душа и прочее

Рафаил Фаткулин, 31 октября 2024

* Steam выкатил новое требование разработчикам и издателям – обязательно включать в спецификации игры наличие анти-чита, а также его название и вмешательство в ядро системы, если таковое присутствует. Как объяснила администрация магазина, сделано это все исключительно по настоянию игроков, а кто она такая, чтобы идти против воли народ. Понятно, что все это относится к играм, которые использую анти-читы. А если нет, то на нет и суда нет.

* Разработчики Call of Duty: Black Ops 6  похвастались, что релиз игры поставил сразу три рекорда: по количеству игроков, по количеству наигранных часов и по количеству сыгранных матчей. Сатья Наделла в общении с инвесторами по случаю очередного финансового отчета Microsoft добавил, что релиз Black Ops 6 привел к максимальному притоку игроков в Game Pass по сравнению со всеми прочими релизами игр в сервисе. Также согласно ему, продажи на PlayStation и в Steam выросли на 60%.

Смертельный размер, работа над «Ведьмаком» закончена и прочее

Рафаил Фаткулин, 31 октября 2024
* Баги в играх не перестают удивлять. Например, игроки очередного хита Valve, Deadlock, обнаружили, что один из персонажей может бесконечно увеличиваться в размерах. Герой по имени Волшебник обладает способностью увеличивать бойцов. Вот только с ограничением этой способности пока есть проблемы, поэтому ее теоретически можно использовать до бесконечности. Однако на практике как только «растущий» герой становится больше, чем карта боевых действий, он автоматически умирает. Что, в принципе, логично. Насколько вообще логичной может быть данная ситуация…

Самую первую игру экранизируют и нелегкие выборы Avowed

Рафаил Фаткулин, 29 октября 2024

* Когда идут разговоры о самых первых видеоиграх, мало кто почему-то упоминает The Oregon Trail - образовательную игру для школьников о покорении Дикого Запада. А ведь самая первая версия появилась еще в 1971 году. При этом считающаяся самой первой компьютерной игрой Pong вышла только в 1972-м. Впрочем, мы не об этом. С 1971 года было выпущено более двух десятков вариантов The Oregon Trail, а теперь Apple (у нее есть и киношное подразделение) внезапно загорелась желанием экранизировать игру. Причем в жанре комедии. Сценарий пишут братья Лукасы («Иуда и черный мессия»), специалисты по комедиям Уилл Спек и Джош Гордон («Новогодний корпоратив», «Мой домашний крокодил») займутся режиссурой. Список актеров пока отсутствует.

* В грядущей RPG от Obsidian, Avowed, игроков ждут нелегкие выборы - все как полагается по классике жанра. Так, во всяком случае, утверждает директорша игры Кэрри Пэтел. Главный герой будет из Аэдирской империи, и ему предстоит расследовать загадочную «спиритуальную эпидемию». Разумеется, вокруг процесса будет завязано множество заинтересованных сторон, что приведет к политическим проблемам. И игрокам придется во всем этом разбираться и решать, кому жить, а кому умереть.

Starfield 2 будет лучше, Лару Крофт продлили и прочее

Рафаил Фаткулин, 28 октября 2024

* Это снова случилось - NVIDIA опять стала самой дорогой компанией в мире. После какой-то очередной торговой сессии на фондовых площадках цена компании подскочила до $3.53 триллиона, и она обошла Apple, которая стоила всего $3.47 триллиона. Впрочем, все эти фондовые цены - вещь достаточно нестабильная, поэтому сколько NVIDIA продержится на вершине, тайна великая есть. В прошлый раз она пробыла на первом месте неделю, после чего последовал рекордный обвал цен на ее акции.

* Starfield получилась игрой весьма противоречивой, и очень многие считают, что Bethesda изрядно с ней накосячила. Свое мнение высказал и бывший креативщик компании Брюс Несмит. Он полагает, что проблема Starfield заключается в том, что это совершенно новая игра для Bethesda, а совершенно новые и особенно такие масштабные игры запускать всегда сложно. Брюс вспомнил собственный опыт со Skyrim, где им очень помогла работа над Oblivion. У разработчиков же Starfield такого опыта не было. Зато он не сомневается, что Starfield 2 получится гораздо лучше, и он с нетерпением ждет игру... Интересно, что с его нетерпением станет лет через десять, когда сиквел до сих пор не выйдет?

Ремейк Rayman, Denuvo - это добро, а не зло, и прочее

Рафаил Фаткулин, 24 октября 2024
* Ubisoft задумала ремейк Rayman - такую инфу, во всяком случае, нарыл сайт Insider Gaming. Разработку игры осуществляет Ubisoft Milan, куда перевели часть специалистов, до этого работавших над Prince of Persia: The Lost Crown. Последняя пополнила длинный список видеоигровых неудач издательства, поэтому ее, судя по всему, забросили. Что же касается вышеупомянутого ремейка, то для работы над ним даже привлекли создателя франшизы Мишеля Анселя. Маститый девелопер, напомним, покинул «Юби» в 2020 году после обвинений в токсичности. Это, кстати, вызвало тревогу у некоторых сотрудников Ubisoft Milan - они испугались, что им тоже придется испытать на себе причуды Анселя... С момента выхода Rayman Legends в 2013 году серия остается без новых игр, так что ремейк должен, по идее, воодушевить ее поклонников.

Юбилей HL2, Vault 13 заморозили и прочее

Рафаил Фаткулин, 21 октября 2024
* Кто-то обратил внимание, что у Half-Life 2 в SteamDB появилась ветка по имени «тест», и ее всю последнюю неделю с лишним активно обновляют. Народу сразу вспомнилось, что игре меньше чем через месяц стукнет 20 лет, а значит Valve что-то готовит к юбилею. Кто-то даже думает, что это будет анонс Half-Life 3, однако не только лишь все в такое мракобесие верят...

Проблемы Star Citizen, God of War начали сначала и прочее

Рафаил Фаткулин, 18 октября 2024

* Один из самых известных видеоигровых инсайдеров Том Хендерсон накатал стену текста о том, как идут дела у разработчиков Star Citizen. Текст писался преимущественно со слов бывших и нынешних сотрудников Cloud Imperium Games. Из него выходит, что у компании не все очень хорошо с деньгами, потому что продажи кораблей не покрывают расходов на разработку. CIG пытается найти средства под релиз Squadron 42 (одиночная кампания), а также вроде бы хочет выпустить какую-то фэнтезийную игру, чтобы на ней заработать необходимые финансы.

Другой проблемой является перфекционизм Криса Робертса (самый главный босс), который контролирует чуть ли не каждую мелочь, требуя идеала. Это существенно замедляет процесс разработки и не нравится опытным девелоперам. Оттого в компании трудится множество новичков, фанатеющих от Star Citizen, но не очень разбирающихся в разработке игр. Наконец, опрошенные указывают на не всегда рациональное расходование средств. Например, чуть ли не целый этаж в офисе занимает бар. А сам офис отделан под космические темы, что выглядит прикольно, но наверняка влетело в копеечку. Ну и по-прежнему нет никаких дат релизов.

Alien: Isolation продолжается, анонсирована «Мор 3» и прочее

Рафаил Фаткулин, 8 октября 2024

* Ну теперь-то дела у серии Halo точно наладятся, потому что объявлено о переименовании студии 343 Industries в Halo Studios. С таким-то названием воодушевленные разработчики вряд ли будут разрабатывать что-то худшее, чем шедевры... Во всяком случае, есть такая надежда. Наверное... А вот то, что действительно может повлиять на производственный процесс, так это отказ от доморощенного движка Slipspace Engine в пользу Unreal Engine 5. Ну и уже известно сразу о нескольких Halo, находящихся в разработке. Правда, без каких-либо подробностей.

* Alien: Isolation была практически шедевром. Но уже десять лет назад. А вот для нынешнего времени разрабатывается продолжение игры, о чем миру поведал директор оригинала Эл Хоуп. Который снова возглавляет производство будущего, хочется надеяться, классического ужастика. Правда, проект находится на ранней стадии своей жизни, так что его выход в свет состоится еще не скоро.

Starfield одна из лучших, осторожно Кавилл и прочее

Рафаил Фаткулин, 4 октября 2024

* Телесериал Fallout продолжает набирать зрителей. Не в таких количествах, как в апреле, когда он только вышел на телеэкраны, однако все равно прилично. Напомним, что за первые 16 дней Fallout посмотрели более 65 миллионов человек, а сегодня Amazon объявил, что число зрителей телесериала перевалило за 100 миллионов. В результате постапокалиптическое творение стало вторым по популярности за всю историю Amazon Prime Video - после «Колец власти», чья аудитория превысила 150 миллионов человек.

* У Starfield по-прежнему не очень клеятся отношения с игроками, однако Bethesda продолжает уверять, что игра у нее вышла просто замечательная. Например директор по дизайну компании Эмиль Пагриаруло считает, что Starfield во многих отношениях «одна из лучших вещей, что компания когда-либо выпускала». Хотя самое главное для них - это то, что игра «имеет свой собственный характер», и в этом смысле она уже заняла достойное место рядом с The Elder Scrolls и Fallout.

Хемсуорт не смотрел «Ведьмака», когда ждать игры Larian и прочее

Рафаил Фаткулин, 3 октября 2024

* Заменивший Кавилла в роли Геральта в ведьмачьем сериале Netflix Лайам Хемсуорт не смотрел ни одной из частей телекиношек и не читал книг Сапковского до того как ему предложили стать ведьмаком. Однако он играл в видеоигровые The Witcher и считает их одними из лучших видеоигр в истории. Тем не менее его ответ на предложение от Netflix не был автоматически положительным. Он сообщил нанимателю, что сначала должен изучить вопрос. Именно в процессе изучения он и посмотрел сериал и почитал книги. После чего выдал свое согласие сниматься. Все это он рассказал каналу Bad Crazy Gamer.

* Релиз DLC Shattered Space не улучшил отношение игроков к Starfield, а скорее ухудшил. Во всяком случае в Steam у добавки всего 41% положительных отзывов. Мягко говоря, не очень высокая оценка для игры от Bethesda. Одной из главных претензий к DLC является не очень высокая его насыщенность свежим контентом. Помимо новой сюжетной линии там практически ничего нет, что делает Shattered Space самым бедным на новизну дополнением из всех дополнений Bethesda к прочим играм. Так, во всяком случае, считают игроки.

Анонсированы мультики по Splinter Cell, продажи SW Outlaws и прочее

Рафаил Фаткулин, 20 сентября 2024
* Слухи о том, что Netflix снимает что-то по Splinter Cell ходили-бродили и наконец-то забродили и выдали анонс: поклонников Сэма Фишера ждут мультики под названием Splinter Cell: Deathwatch («Караул смерти»). О чем будет сериал, можно только предполагать по короткому тизеру. Участвуют в проекте Netflix и киноподразделение Ubisoft, а главным сценаристом является Дерек Колстад («Джон Уик»). Также известен и исполнитель главной роли - американский актер Лив Шрайбер.

Krafton нужны не деньги, а креатив, и Netflix анонсировал киберпанк

Рафаил Фаткулин, 20 сентября 2024

* Босс корейской Krafton и PUBG Ким Чанхан рассказал, что они купили Tango Gameworks и права на Hi-Fi Rush не потому что ждут от тех немедленной финансовой отдачи. Просто ему и компании понравилась креативность студии. И пусть ее игры не заработали кучу денег, а какие-то и вовсе не окупились, их девелоперские идеи Киму очень по душе. Поэтому на данном этапе он хочет, чтобы новые игры Tango (Hi-Fi Rush 2, например) просто окупили свою разработку, что само по себе не так просто. А там дальше появится шанс, кто интересные идеи в конечном итоге обернутся хитами и прибылью.

* Netflix анонсировал следующий анимационный фильм (или серию фильмов) по вселенной Cyberpunk 2077, CD Projekt, разумеется, будет участвовать. В принципе, ничего удивительного в анонсе нет, учитывая, что первый мультсериал, Cyberpunk: Edgerunners, пользовался большим успехом. О новом проекте ничего толком неизвестно. Это может быть продолжение Edgerunners, а может и не быть. Но общественность уже набирается оптимизма - вроде как полагает, что раз первые мультики удались, то и дальше все должно быть здорово.

«Кинопоиск» снимет Atomic Heart, Palworld на тропе судебной войны и прочее

Рафаил Фаткулин, 20 сентября 2024

* Авторитетный видеоигровой инсайдер Том Хендерсон выдал эксклюзив вдогонку за первой инфой о следующей Battlefield. Правда, для начала он повторил уже утекавшие ранее факты, что главным врагом в игре будет некая частная военная компания и что воевать с ней придется по всему миру, а еще в игре ожидается «боевой рояль» где-то в тропиках. Что же касается эксклюзива, то Том отметил цель разработчиков запустить мультиплеер аж с 45 различными стволами (это примерно в два раза больше, чем было в Battlefield 2042). А вот карт для начала будет порядка десяти, что на уровне с предыдущими частями.

* Крупнейший российский онлайновый кинотеатр «Кинопоиск» (принадлежит «Яндекс») объявил, что снимет совместно с «Плюс Студией» экранизацию Atomic Heart. Разработчики игры из Mindfish будут осуществлять креативный контроль над съемками. Режиссер фильма пока неизвестен, зато уже известен сценарист - Роман Кантор («Мастер и Маргарита», «Эпидемия»). Нам обещают рассказать совершенно новую историю про альтернативный СССР 50-х годов с роботессами и летающими научными комплексами.

Space Marine 2 против повестки, Red Dead Redemption на ПК и прочее

Рафаил Фаткулин, 18 сентября 2024
* Популярный стример и видеоблогер по кличке Asmongold опубликовал свою реакцию на Warhammer 40 000: Space Marine 2 с характерным названием «Напоминание о том, что мы потеряли». И на эту реакцию откликнулись босс Saber Interactive Мэттью Карч и креативный директор игры Оливер Холлис-Лик. Первый честно сказал, что не любит игры «несущие послания и навязывающие мораль». Space Marine 2 они разрабатывали с таким расчетом, чтобы ничего такого там не было. Холлис-Лик же просто поблагодарил блогера за положительную реакцию: мол, мы более четырех лет пахали над игрой и рады, что она нравится народу.