* В утекших файлах Microsoft отыскался очередной перл от босса Xbox Фила Спенсера. На сей раз он прошелся по большим издательствам, которые разрабатывают блокбастеры по одним и тем же франшизам и боятся придумывать что-то новое, потому что стоимость разработки игр слишком велика, чтобы рисковать. В этом смысле подписной сервис вроде Game Pass мог бы им помочь ибо позволяет относительно дешево достучаться до игроков.
* Любовь Microsoft к громким и дорогостоящим видеоигровым покупкам не проходит мимо внимания других компаний, и не все из них горят желанием влиться в «дружную микромягкую семью». Например, президент Capcom Харухиро Цудзимото в интервью Bloomberg заявил, что для них было бы лучше остаться просто партнерами Microsoft. Так что если им предложат продаться, то они «вежливо откажутся».