* В ходе продолжающихся судебных разборок вокруг Microsoft и Activision Blizzard был заслушан босс Sony Джим Райан. Которому среди прочего задали вопрос, как он относится к эксклюзивности Starfield. Джим не стал скрывать, что выход игры исключительно на Xbox ему не нравится. Но он не видит в этом ничего неправильного и ограничивающего конкуренцию... Впрочем, чего еще было ожидать от главных идеологов эксклюзивности.
* Меньше недели потребовалось Final Fantasy 16, чтобы достичь тиража в три миллиона копий. И это учитывая, что игра пока вышла исключительно на PlayStation 5. Впрочем, до рекорда FF15 игре далеко - той хватило одного дня, чтобы продаться пять миллионов раз. Правда, и вышла она на PS4 и Xbox One. К тому же обе консоли были на пике своей популярности. Впрочем, не сомневаемся, что Sony сполна компенсирует Square Enix недостачу, иначе кому такая эксклюзивность будет нужна.
* 11 лет спустя после релиза разработчики 2D-файтинга Skullgirls решили подправить свою игру в духе прогрессивных тенденций. Они посчитали, что, во-первых, какие-то персонажи напоминают представителей злых идеологий. Во-вторых, в игре было слишком много «дурного вкуса» (сиречь чересчур откровенных нарядов и поз). А в-третьих, там еще где-то затесался и расизм. В-общем, все это было исправлено... после чего на игру обрушились негативные отзывы в Steam - игроки не согласились с точкой зрения разработчиков на то, что такое хорошо и что такое плохо. В общем, обычное дело для нынешних времен с их регулярными идеологическими баталиями.
* В World of Warcraft Classic появится хардкорный сервер. От стандартных серверов он будет отличаться тем, что его игрокам выдадут только по одной жизни, и первая же смерть окажется и последней. Впрочем, если игроки пожелают, что смогут не удалять умерших персонажей, а остаться жить в виде призраков и бродить в таком виде по свету. Смысла в таком существовании будет ноль, если не считать возможности общаться с друзьями и другими игроками.