* Видеоигровой босс Sony Джим Райан в интервью японскому изданию Famitsu в очередной раз подчеркнул, что Sony будет тормозить выход эксклюзивов на ПК до тех пор, пока пользователи PlayStation вдоволь ими не наиграются. Это их принципиальная позиция. Как долго будут длиться «тормоза»? Джим не дал точного ответа, но заметил, что игроки PS считают два-три года «приемлемым результатом». Заметим, что ремейк The Last of Us вышел на ПК всего полгода спустя после консольного релиза. Но лучше бы не выходил...
* В Star Citizen очередная халява. Что, впрочем, не означает, что можно даром получить какой-нибудь кораблик в бесплатное пользование насовсем. Зато можно 11 дней бесплатно летать на разработанных для игры кораблях. Ежегодное мероприятие Invictus Launch Week продлится до 30 мая включительно, и в ходе него любой желающий может скачать игру и изучить ее на предмет, как далеко разработчики продвинулись за 12 лет.
* Одним из последствий приобретения Eidos Montreal в собственность Embracer общепризнано считается возобновление работы над серией Deus Ex. И хотя официальных объявлений до сих пор нет, слухи ходят, что работа уже ведется, и события игры могут забросить игроков куда-нибудь в Южную Азию. Теперь же новые гадания вызвала появившаяся на сайте студии вакансия старшего дизайнера вражеских NPC. Одним из требований является опыт в разработке кооперативов. И хотя нет никакой гарантии, что это именно про Deus Ex, но почему бы и нет?
* Босс Take-Two Штраусс Зелник в общении с инвесторами заявил, что компания уже давно работает с искусственным интеллектом и его возможностями в разработке игр, и относится к таким возможностям с энтузиазмом. Однако значит ли это, что теперь будет легче создавать видеоигровые хиты? Отнюдь. По мнению Зелника, создание хитов - это прерогатива творческого разума, который присущ людям, и машинам там ловить нечего.