Российский теннисист Даниил Медведев стал первый российским амбасасадором производителя игровой периферии HyperX. В свои 25 лет Медведев считается одним из самых успешных российских теннисистов XXI века. Спортсмен является победителем 12 турниров АТР в одиночном разряде и в настоящий момент занимает вторую строчку в мировом рейтинге Ассоциации теннисистов-профессионалов. Как у амбассадора HyperX, у Медведева появится образ в комикс-стиле, и он будет принимать участие в различных маркетинговых активностях компании.
«Моя любовь к играм настолько сильна, что, собираясь на очередной турнир, я никогда не беру с собой консоль или ноутбук, чтобы полностью сосредоточиться на теннисе, — сказал Медведев. – Когда мне все же удается поиграть, наличие качественного звука позволяет мне получить действительно хороший игровой опыт. C гарнитурами HyperX я словно вырываюсь из реального мира и полностью погружаюсь в виртуальное соревнование».
Известный своим уникальным стилем игры, поразительным контролем мяча и нестандартной тактикой перемещения по площадке, Медведев отлично использует свои таланты в таких играх, как Rainbow Six Siege, FIFA, Fortnite.
HyperX уже давно и успешно сотрудничает с известными спортсменами. Среди них можно отметить профессиональных баскетболистов Гордона Хейуорда и Эриал Пауэрс, хоккеиста Филипа Форсберга, футболиста Деле Алли и гонщика Сейджа Карама, а также более 25 стримеров и инфлюенсеров по всему миру. Присоединившись к другим участникам глобальной кампании «We’re All Gamers» («МЫ ВСЕ ГЕЙМЕРЫ»), теннисист сможет на личном опыте опробовать все разнообразие высококлассного звукового оборудования HyperX.
«Даниил Медведев талантлив как на теннисном корте, так и в виртуальном мире. Мы рады приветствовать его в HyperX, — отмечает Олег Булавко, киберспортивный менеджер HyperX в Восточной Европе. – Его страсть к играм и стремление отдавать все, что у него есть, на теннисном корте, делают его идеальным членом семьи HyperX. Мы верим, что, помимо поклонников тенниса по всему миру, Даниил будет вдохновлять и нашу геймерскую аудиторию».