* Бывший разработчик GTA Оббе Вермидж рассказал, что вслед за релизом Vice City в 2002 году Rockstar North задумала разработать что-то новое, и выбор пал на зомби-выживание на туманном острове близ Шотландии. Идея была в том, чтобы заставить игрока побегать от нежити. Большая роль отводилась автомобилям и поискам горючего. Однако долго проект не прожил: разработчики выяснили, что выживание на шотландском острове с кучей зомби оказалось слишком депрессивным... Неожиданное открытие. Они, наверное, думали, что апокалипсис - это легко и весело, а оно вон как оказалось.
* Вот так бывает в жизни: разработчик-одиночка Zeekerss сообщил, что пока он спал, его кооперативный ужастик Lethal Company проскочил отметку в 100 тысяч человек онлайн в Steam. В игре надо добывать ценности на забитой монстрами луне, и за месяц с момента релиза, она набрала огромную популярность у игроков. А ее создатель, надо думать, существенно улучшил свое материальное положение...