* Польская CI Games (Sniper Ghost Warrior, Lords of the Fallen) публично отреклась от инклюзивности в своих играх. Общаясь с инвесторами, главный маркетолог компании Райан Хилл заявил, что их цель – создавать интересные игры для серьезных геймеров, чтобы максимизировать удовольствие и коммерческий успех. Всякие же следования новомодным прогрессивным тенденциям, как показали результаты некоторых недавних блокбастеров, слишком рискованны и могут привести к провалам.
* Известный видеоигровой журналист Кристофер Дринг накатал статью о печальных делах Ubisoft, где среди прочего привел пример, как низко пал предполагаемый блокбастер Star Wars Outlaws. Согласно данным Дринга, в Европе в 2024 году игра продалась хуже, чем Star Wars Jedi: Survivor. И это учитывая, что последняя вышла на 16 месяцев раньше. Данный факт наглядно демонстрирует, что игрокам не надоели игры по Star Wars – им просто не понравилась данная конкретная игра Ubisoft.
* Босс Star Citizen Крис Робертс опубликовал послание игрокам по случаю окончания 2024 года и пришествия 2025 года. В нем он рассказал, что новый год станет годом улучшения игрового опыта. Мол, до сих пор игра имеет большие проблемы со стабильностью, производительностью и недостатком контента, и 2025 год пройдет под знаком решения данных проблем.
В частности, они пересмотрят способ внедрения новых технологических фишек. Если раньше подобные новшества внедрялись на игровой сервер и приводили к техническим проблемам и даже замедлению выпуска свежего контента. То теперь все новинки, способные сломать геймплей, будут предварительно тестироваться на тестовом сервере, созданном специально для них. Что должно существенно сократить количество проблем на основном игровом сервере.