* Когда Кодзима после развода с Konami решил податься в независимые разработчики и задумал основать собственную компанию, его отговаривали все подряд: друзья, коллеги, родственники. Они уверяли, что независимость - это путь в никуда, и Гений обязательно потерпит неудачу. Однако для него это был принципиальный вопрос, ибо разработка игр перестала быть работой и превратилась в жизнь. Кодзима также считает, что кто-то должен показать, что быть независимым - это нормально, чтобы дать молодым разработчикам свободу выбора.
* Невезение бывает разным: одним просто не везет, а кому-то может не повезти так, как бывает раз в жизни. И хорошо если такое невезение происходит в играх. Например, популярная стримерша Lualiti выбросила в Baldur’s Gate 3 четыре единицы подряд при попытке открыть сундук. Шанс такой непрухи, на минуточку, 1 из 160 000. Сложно придумать какой-нибудь аналог из реальной жизни для столь вопиющей неудачи, но вряд ли это было бы что-то хорошее...
* Blizzard и штат Калифорния согласились уладить миром дело о дискриминации женщин в компании. Соглашение обойдется «Метелице» в $54 миллиона, из которых $47 миллионов уйдет на компенсации женщинам, работавшим там в 2015-20 годах и утверждавшим, что им не доплачивали исключительно потому, что они женщины. Что характерно, проводившиеся независимые расследования какие-то особые злодеяния в Blizzard не выявили, поэтому вышеозначенная сумма получается чем-то вроде откупа от борцов за справедливость, чтобы те оставили компанию в покое.
* Sony запатентовала динамическую адаптивную систему сложности в видеоиграх, которая в реальном времени подстраивается под игроков. Для этого она (система) анализирует происходящее в игре и если видит, что игроку играется слишком легко или слишком сложно, то вносит изменения в геймплей. Чтобы не дать человеку разочароваться или заскучать.