* Разработчики ремейка Gothic стремятся сделать игру как можно более верной оригиналу, но это не значит, что в игре не будет изменений. Alkimia Entertainment выпустила видео, где разъяснила свой подход к изменениям. Например, там посчитали, что сюжетная часть не всегда была логически выверенной. В сюжете имелись противоречия и несоответствия, которые были исправлены.
Далее, в первой Gothic не все части мира были одинаково интересны и наполнены контентом, что опять-таки было исправлено. В результате исследования карты стали более насыщенными и интересными. Чему, кстати, должны помочь новые умения, вроде верхолазанья и ныряния. Также подземелья тоже были наполнены дополнительным контентом. А еще разработчики подробнее раскрыли особенности культуры орков. Ну и современные графические технологии позволили добавить атмосферности игре, особенно ночью в каких-нибудь диких и заброшенных местах.
* «Боевые рояли» нынче уже не те. Вернее даже, сам жанр не тот и утомил игроков. Поэтому его популярность падает, однако Ubisoft все равно разрабатывает свой собственный Battle Royale (под кодовым названием Scout), о чем проведал Том Хендерсон. Согласно ему, на игру оказала большое влияние APEX Legends. И это при том, что Electronic Arts недавно призналась, что ее «боевой рояль» перестал приносить хорошие деньги, поэтому его будут модернизировать. Кроме того, в самой Ubisoft существует оппозиция проекту, утверждающая, что в нынешних условиях падения интереса к жанру перспективы игры весьма туманные.