* Фил Спенсер объяснил, почему видеоигровые корпорации увольняют сотрудников, даже если у них есть деньги платить им зарплату. Потому что такова суть капиталистической системы - компании должны демонстрировать рост, чтобы радовать акционеров и инвесторов. Если нет роста продаж, то значит надо добиваться роста прибыли, капитализации и всего такого. И достигается это за счет снижения издержек производства, самым простым способом чего является увольнение персонала. Все не просто, а очень просто. Но Фил все равно грустит и считает, что видеоигровому рынку надо срочно начать демонстрировать рост продаж, чтобы не вынуждать руководителей идти путем увольнений.
* В настоящее время идет сразу несколько судебных процессов против видеоигровых компаний, в которых последние обвиняются в том, что их игры слишком притягательны для пользователей, поэтому те не могут от них оторваться, что причиняет им невыносимые страдания. Таковым является, например, процесс в штате Арканзас, где женщина жалуется, что ее 21-летний недоросль забросил учебу, работу и прочие полезные активности и только делает, что играет, тратя на игры по $350 в месяц. На что защищающаяся сторона заявила, что «вы не можете судить нас за то, что наши игры слишком интересные». Судьи продолжают разбираться в этом запутанном деле.