* Для разработки продолжения Cyberpunk 2077 потребуется 350-500 сотрудников - такие сведения боссы CD Projekt сообщили своим инвесторам. Разрабатываться игра будет в Северной Америке, а точнее в Бостоне и Ванкувере. Из Польши им на помощь уехал ведущий дизайнер квестов первой части Павел Сашко. Разработка игры, впрочем, еще не началась - идет подготовительный этап, в который входит и набор сотрудников для новых студий.
* Ubisoft анонсировала, что ее Глобальный креативный офис - новое структурное подразделение, созданное после увольнения попавшегося на угнетении женщин креативного директора Игоря Мансо - собирается дать больше творческой свободы студиям. Чтобы «улучшить креативность и гарантировать высочайший уровень исполнения игр издательства» вестимо. Децентрализация должна обеспечить рост творческого потенциала на местах и дать студиям дополнительные карты в руки.