* Blizzard, судя по всему, посчитала релиз World of Warcraft Classic большим успехом, потому что теперь по тому же пути пойдет и Hearthstone. Следующее обновление предложит игрокам Classic Format, представляющий собой собственно Hearthstone, но только 2014 года. С оригинальным картами в количестве 240 штук и безо всяких балансовых правок, что сделает некоторые карты чуть более сильными, чем им следовало бы быть. Зато народ получит возможность вдоволь поностальгировать по ушедшим временам.
* Дебют шведской студии Iron Gate вышел лучше не придумаешь: выживание с викингами Valheim стало новым фаворитом Steam на прошлой и этой неделях. Всего за семь дней раннего доступа было реализовано более миллиона копий игры. А пиковое количество игроков достигло 164 тысяч человек. По такому случаю разработчики радуются, обещают кучу нового контента в текущем году, но прямо сейчас работают над исправлением ошибок в игре.
* Последние пару лет Ubisoft не всегда радовали блокбастеры собственного производства. То продажи оказывались недостаточными, то начальство выражало неудовлетворенность состоянием разрабатываемых игр, и их возвращали на переделку. Так что объявленная в общении с инвесторами новая стратегия выглядит вполне логичной. Суть же ее состоит в том, что теперь издательство начнет выпускать больше фритуплейных игр. Особенно для мобильных платформ. А ААА-игры для консолей и ПК тоже будут разрабатываться, но их доля в портфолио «Юби» снизится.
* Epic Games представила передовой редактор MetaHuman Creator для создания практически реалистичных человеческих лиц. Редактор будет встроен в приложение Unreal Engine Pixel Streaming и доступен всем разработчикам: от самых больших до самых маленьких. При этом интерфейс редактора достаточно прост и не требует программирования. Правда, следует заметить, что анимировать человеческие модели разработчикам по-прежнему придется самим, так что прекрасные живые лица могут смотреться диссонансом на уродливо двигающихся фигурах.