* Blizzard Entertainment понадобилась куча различных директоров и старших разработчиков для какой-то новой неанонсированной игры. Можно долго думать да гадать, что это такое они там затеяли. А можно вспомнить недавнее высказывание Свена Винке о неадекватности видеоигровых начальников, особенно с учетом того, что всего несколько месяцев назад Microsoft уволила кучу народа (1900 человек!) из своих видеоигровых подразделений.
* Bethesda выпустила видео о грядущем (уже 11 апреля) телесериале Fallout, и в нем (видео) Тодд честно признается, что с самого релиза Fallout 3 регулярно получал предложения от киношников и телевизионщиков снять что-нибудь по самому популярному постапокалипсису на свете. Вот только эти предложения ему не нравились. Пока однажды ему не позвонил Джонатан Нолан, нынешний босс теле-Fallout. Он с самых первых слов впечатлил Тодда своими знаниями вселенной серии и вообще был полон интересных идей. После чего вопрос о телесъемках решился положительно.
* Прогрессивная буржуйская журналистика разоблачила студию Deck Nine. Ту самую, которая сменила Don’t Nod у руля серии Life is Strange. Оказывается, ситуация в студии очень токсичная, особенно по отношению к нетрадиционным ценностям. Особенно досталось бывшему креативному директору Заку Гарриссу за то, что тот удалил трансгендерного персонажа из Life is Strange: True Colors - очень на него за это обиделись сценаристы игры, которых пресса, наоборот, хвалит за инклюзивность. А вот Гаррисс назвал этих сценаристов самыми непрофессиональными из всех, с кем он когда-либо сотрудничал, и что они едва не завалили весь проект... Досталось, кстати, и Square Enix - за то, что японцы запрещали говорить о нетрадиционной ориентации протагониста True Colors в рекламных роликах игры.
* Известный видеоигровой аналитик Майкл Пэктер считает, что Game Pass достигнет 200 миллионов подписчиков в следующие 10 лет. По его мнению Xbox продолжит процветать по причине растущей популярности Game Pass. И кстати, цифры подписчиков сервиса на самом деле не учитывают самую базовую часть аудитории, которая платит десятку долларов в месяц за доступ к онлайновым игровым опциям консоли.