The Veilguard обойдется без DLC, Square Enix пересмотрит эксклюзивность и прочее

Рафаил Фаткулин, 4 ноября 2024
* Electronic Arts и BioWare очень гордятся тем, какой у них вышла Dragon Age: The Veilguard, однако одновременно, судя по всему, не планируют никаких масштабных дополнений к игре. Максимум, что можно ожидать, - это различные геймплейные улучшения и незначительный контент. Основные же усилия BioWare сосредоточатся на следующей Mass Effect.

    Ghost of Tsushima была аполитичной и Alan Wake 2 еще не окупилась

    Рафаил Фаткулин, 2 ноября 2024

    * Некий японский аналитик по имени Кенсаку Намера объяснил, почему Ghost of Tsushima оказалась популярной в Японии несмотря на различные исторические неточности. Потому что игра была далека от различных политических заявлений, и главной ее ценностью было развлечение. Когда же японцам пытаются втюхать западный взгляд на их культуру и историю, вот тогда недовольство и критика неизбежны… Аналитик, по всей видимости, намекает на игру про одного темнокожего самурая (который, вполне возможно, не был самураем), где западоцентричность таки в полной мере присутствует.

    * Год спустя после релиза Alan Wake 2 до сих пор не вышла на прибыльность, хотя, согласно свежему финансовому отчету Remedy и заявлению гендиректора компании Теро Виртала, они уже вернули большую часть расходов на разработку и маркетинг. В целом же финны закончили третий квартал с прибылью 2.4 миллиона евро, тогда как год назад были убытки в размере 5.5 миллиона евро. Впрочем, учитывая поддержку Tencent, финансы Remedy далеки от того, чтобы петь романсы о своей несчастной судьбе.

      Рецензия: Silent Hill 2

      Екатерина Адамова, 1 ноября 2024

      Маркетинговая компания ремейка Silent Hill 2 от Bloober Team откровенно не задалась. После знакомства с трейлерами народ ругал корявую боевую систему, неуместные QTE-элементы и внешность персонажей, которых словно пропустили через жернова политкорректности и инклюзивности. Однако по итогу стоит признать: полякам удалось вернуть культовую серию к жизни, и сейчас мы вам расскажем, почему стоит вернуться в тихий городок.

        Почему основатель Arkane покинул Bethesda, у Ubisoft потери и прочее

        Рафаил Фаткулин, 1 ноября 2024
        * Рафаэль Колантонио основал Arkane, был боссом разработок таких недурственных игр, как Arx Fatalis, Dark Messiah of Might and Magic, Dishonored. Привлек к своей студии внимание Bethesda и продал ей компанию… а затем покинул свое детище. В свежем интервью он объяснил, почему. Оказывается, Bethesda не хотела, чтобы Рафаэль и его подчиненные разрабатывали те игры, которые им нравятся. Правда, и основания у издательства были – не очень хорошие продажи игр Arkane. В результате возникла идея с Redfall, которая вроде бы была «правильной», однако полностью провалилась в прокате и окончательно добила Arkane Austin – студию после этого закрыли. Впрочем, Колантонио тогда уже был далек от дел Arkane и поэтому не может сказать, что там пошло не так.

          Котята в космосе, кто сыграет Лару Крофт и прочее

          Рафаил Фаткулин, 1 ноября 2024

          * Давненько мы не слышали ничего от Дина Холла – того типа, который придумал DayZ. А он тем временем продолжает разрабатывать игры в своей Новой Зеландии и прямо сейчас трудится над… убийцей Kerbal Space Program. Игру без затей назвали  Kitten Space Agency («Котятчье космическое агентство»), а в ее основу положили наработки для Kerbal Space Program 2, которые Дин и его студия RocketWerkz в свое время предлагали Take-Two.

          Издательство, как известно, выбрало для игры собственную студию, которую прошедшей весной практически всю сократили. Так что KSP 2 будет убить не так-то сложно – она и так практически мертва. А вот оживут ли «Космические котята» от создателя DayZ, пока находится под вопросом. Дин, кстати, будет только «за», если Take-Two подаст на его студию в суд за нарушение авторских прав. Для них это станет отличной рекламой, да и девелопер верит в своих адвокатов.

            Превью: Atre Dominance Wars

            Илья Поляков, 31 октября 2024

            Вера иных верующих дает сбои, покрывается прыщами и отчаянно гундит. Иные верующие нервно переглядываются, чешут затылки и задаются вопросами гадкой атеистической направленности. Иные верующие так и норовят подойти к Божеству, дернуть того за рукав, покрутить пуговицу и поинтересоваться, а так уж оно, Божество, тут очень нужно. Неблагодарные засранцы.

              Новые рекорды «колды», загадочная женская душа и прочее

              Рафаил Фаткулин, 31 октября 2024

              * Steam выкатил новое требование разработчикам и издателям – обязательно включать в спецификации игры наличие анти-чита, а также его название и вмешательство в ядро системы, если таковое присутствует. Как объяснила администрация магазина, сделано это все исключительно по настоянию игроков, а кто она такая, чтобы идти против воли народ. Понятно, что все это относится к играм, которые использую анти-читы. А если нет, то на нет и суда нет.

              * Разработчики Call of Duty: Black Ops 6  похвастались, что релиз игры поставил сразу три рекорда: по количеству игроков, по количеству наигранных часов и по количеству сыгранных матчей. Сатья Наделла в общении с инвесторами по случаю очередного финансового отчета Microsoft добавил, что релиз Black Ops 6 привел к максимальному притоку игроков в Game Pass по сравнению со всеми прочими релизами игр в сервисе. Также согласно ему, продажи на PlayStation и в Steam выросли на 60%.

                Смертельный размер, работа над «Ведьмаком» закончена и прочее

                Рафаил Фаткулин, 31 октября 2024
                * Баги в играх не перестают удивлять. Например, игроки очередного хита Valve, Deadlock, обнаружили, что один из персонажей может бесконечно увеличиваться в размерах. Герой по имени Волшебник обладает способностью увеличивать бойцов. Вот только с ограничением этой способности пока есть проблемы, поэтому ее теоретически можно использовать до бесконечности. Однако на практике как только «растущий» герой становится больше, чем карта боевых действий, он автоматически умирает. Что, в принципе, логично. Насколько вообще логичной может быть данная ситуация…

                  Рецензия: Frostpunk 2

                  Гнэл Унанян, 30 октября 2024

                  Это может показаться странным, но Frostpunk 2 не является сиквелом Frostpunk. Во всяком случае, в жанровом смысле. Первая часть была очень камерной выживалкой в антураже крошечного поселка, где все друг друга знают, и потому каждое решение старосты общины сопровождается нелегким моральным выбором. Все остальное, включая строительство зданий и управление ресурсами, проходило фоном к трагизму решения, кого оставить умирать от голода: сиротку Магду или дедушку Бернара. 

                    НОВОСТИ - продолжения Space Marine 2 и Fallout, NVIDIA и санкции, порча от Denuvo, как развести Valve

                    30 октября 2024

                    Жми! Российский игровой ноутбук CyberLine C160i - https://nim.ru/fw/cyberline160_3

                    Срочно посмотреть “От винтаж!” - https://www.youtube.com/watch?v=lDd6juWRqqQ

                    Ждем всех на Boosty! - https://boosty.to/nimru

                     

                    Игровые новости, подводим игровые итоги недели. Сегодня в выпуске:

                    • когда выйдет новый “Ведьмак” от Анджея Сапковского;
                    • когда выйдет Spider-Man 2 на ПК;
                    • разработчики Horizon не вернутся к Killzone;
                    • что задумали авторы Last of Us;
                    • когда начнутся съемки второго сезона Fallout;
                    • The Wolf Among Us 2 еще жив;
                    • Remedy показала тизер Control 2;
                    • сломанные Atomic Heart и Silent Hill 2;
                    • санкции от NVidia;
                    • что случилось с разработчиками Prince of Persia;
                    • танки ворвались в Skyrim;
                    • сюрприз на юбилей Half-Life 2

                      Компьютеры радуют Capcom и популярность The Sims 4 растет

                      Рафаил Фаткулин, 30 октября 2024

                      * Capcom внезапно обнаружила, что работать для ПК-аудитории выходит прибыльнее, чем для консольщиков. За первое полугодие текущего года 54% продаж издательства пришлись на компьютерные игры, тогда как на PlayStation, Switch и Xbox было продано всего 40% выпущенной продукции. В общем можно не сомневаться, что японцы продолжат заваливать ПК качественными играми, и жадность Valve (Capcom традиционно верна Steam) им почему-то не мешает грести деньги экскаватором.

                      * Нацелившуюся на убийство «симсов» корейскую inZOI ждет, скажем прямо, нелегкая задача. Возможно даже невыполнимая. Потому что «симсы» в лице The Sims 4 пока что живее всех живых и потуги каких-то киллеров могут просто не заметить. Согласно свежему финансовому отчету Electronic Arts, только за последние 12 месяцев в мегапопулярный симулятор жизни набежало 15 миллионов человек. Игра таким образом, несмотря на свой десятилетний возраст, становится только популярнее. Оттого не стоит удивляться, что ЕА прекратила разработку сиквела и решила сосредоточиться на развитии того, что есть. Ибо, как гласит популярная пословица, не следует чинить то, что не сломано.

                        Homeworld 3 стала беззащитной и Concord окончательно умер

                        Рафаил Фаткулин, 30 октября 2024

                        * Вышедшая в мае нынешнего года Homeworld 3 не очень-то пришлась по душе ценителям космических стратегий и фанатам предыдущих двух частей. Во всяком случае в Steam игру одобрили всего-то 38% игроков. Однако теперь количество одобряющих может чуток вырасти, потому что Gearbox лишила игру защиты Denuvo. А игры с ненавистной DRM и без нее – две большие разницы для народа.

                        * Таки Sony решила, что Concord не стоит возрождения, поэтому было объявлено, что игра перманентно останется офлайн. То есть, попросту говоря, помрет, потому что для онлайнового шутера быть офлайн и помереть – одно и то же. Однако это еще не все. Вслед за окончательной смертью игры было принято решение умертвить и ее разработчиков. Не в том смысле, что расстрелять их за халтуру, а в том, что закрыть студию Firewalk, которая разработала Concord.

                          "Оклик" выпустил новые модели геймерских кресел

                          29 октября 2024

                          Бренд "Оклик" представил четыре новые модели геймерских кресел: Spirit, Drifter, Camper и Cooldown. Эргономичная форма спинки кресла и съемные подушки для спины и шеи способствует удобной посадке и минимизируют усталость во время длительного пребывания за компьютером.. Модели Spirit и Cooldown имеют более классический вариант спинки и подойдут для сдержанных традиционных интерьеров. Модели Drifter и Camper оборудованы боковыми поддержками и имеют более броский дизайн.

                            Отечественная НФ-тактическая RPG «Сатурн» вышла в VK Play

                            Рафаил Фаткулин, 29 октября 2024
                            Молодая российская студия Ninsar.Games выпустила научно-фантастическую изометрическую тактическую RPG с нелинейным сюжетом «Сатурн». Игра абсолютно бесплатно доступна в VK Play, а через несколько дней появится и в Steam. Кроме того, в ноябре выйдет мобильная версия. «Сатурн» была разработана при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).

                              Самую первую игру экранизируют и нелегкие выборы Avowed

                              Рафаил Фаткулин, 29 октября 2024

                              * Когда идут разговоры о самых первых видеоиграх, мало кто почему-то упоминает The Oregon Trail - образовательную игру для школьников о покорении Дикого Запада. А ведь самая первая версия появилась еще в 1971 году. При этом считающаяся самой первой компьютерной игрой Pong вышла только в 1972-м. Впрочем, мы не об этом. С 1971 года было выпущено более двух десятков вариантов The Oregon Trail, а теперь Apple (у нее есть и киношное подразделение) внезапно загорелась желанием экранизировать игру. Причем в жанре комедии. Сценарий пишут братья Лукасы («Иуда и черный мессия»), специалисты по комедиям Уилл Спек и Джош Гордон («Новогодний корпоратив», «Мой домашний крокодил») займутся режиссурой. Список актеров пока отсутствует.

                              * В грядущей RPG от Obsidian, Avowed, игроков ждут нелегкие выборы - все как полагается по классике жанра. Так, во всяком случае, утверждает директорша игры Кэрри Пэтел. Главный герой будет из Аэдирской империи, и ему предстоит расследовать загадочную «спиритуальную эпидемию». Разумеется, вокруг процесса будет завязано множество заинтересованных сторон, что приведет к политическим проблемам. И игрокам придется во всем этом разбираться и решать, кому жить, а кому умереть.

                                Borderlands 4 может оказаться бесшовной

                                Рафаил Фаткулин, 29 октября 2024
                                Босс Gearbox и Borderlands Рэнди Питчфорд намекнул, что в четвертой части может быть открытый бесшовный мир. Очень, правда, туманно намекнул. Когда один из популярных стримеров похвастался, что его новый комп грузит локации Borderlands 2 практически мгновенно, что делает мир игры бесшовным, Питчфорд неожиданно появился и переспросил: «Бесшовным, говоришь?». Когда же стример попросил уточнить, что Рэнди имеет в виду, тот пообещал уточнить. Когда-нибудь. Вот из этого диалога и был сделан далеко идущий вывод о бесшовности. Впрочем, по нынешним времена бесшовная открытость в Borderlands 4, можно сказать, назрела.

                                  Превью: Hawthorn

                                  Илья Поляков, 28 октября 2024

                                  Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Кто, кто за высокой каменной стеночкой да за колючей проволочкой обретается? Кто, кто недобро из бойницы поглядывает? Мышка-норушка, заяц-пострелушка да белочка-пристрелочка? Товарищи, что вообще тут происходит?!

                                    Масштабные осады, революция и тайны Бабы Яги в передаче "Навигатор цифрового мира"

                                    28 октября 2024

                                    https://nim.ru/fw/warface2810 - Зажги огни Хэллоуина в Warface и получи особые награды!

                                     

                                    Сегодня в выпуске: 

                                    • Василиса и Баба Яга, Diplomacy Is Not An Option и другие новинки VK Play;
                                    • Infinix провел в Москве встречу фанатов MLBB;
                                    • что скрыто в Убежище 33

                                      Starfield 2 будет лучше, Лару Крофт продлили и прочее

                                      Рафаил Фаткулин, 28 октября 2024

                                      * Это снова случилось - NVIDIA опять стала самой дорогой компанией в мире. После какой-то очередной торговой сессии на фондовых площадках цена компании подскочила до $3.53 триллиона, и она обошла Apple, которая стоила всего $3.47 триллиона. Впрочем, все эти фондовые цены - вещь достаточно нестабильная, поэтому сколько NVIDIA продержится на вершине, тайна великая есть. В прошлый раз она пробыла на первом месте неделю, после чего последовал рекордный обвал цен на ее акции.

                                      * Starfield получилась игрой весьма противоречивой, и очень многие считают, что Bethesda изрядно с ней накосячила. Свое мнение высказал и бывший креативщик компании Брюс Несмит. Он полагает, что проблема Starfield заключается в том, что это совершенно новая игра для Bethesda, а совершенно новые и особенно такие масштабные игры запускать всегда сложно. Брюс вспомнил собственный опыт со Skyrim, где им очень помогла работа над Oblivion. У разработчиков же Starfield такого опыта не было. Зато он не сомневается, что Starfield 2 получится гораздо лучше, и он с нетерпением ждет игру... Интересно, что с его нетерпением станет лет через десять, когда сиквел до сих пор не выйдет?

                                        Рецензия: Unknown 9 - Awakening

                                        Сергей Косин, 27 октября 2024

                                        Это надо иметь особый талант, чтобы за пару лет превратиться в жупел для всей нашей любимой индустрии. Дескать, вот будете плохо себя вести, и в игру, которую вы ждете, придет Sweet Baby Inc. и переделает всех героев в малопривлекательных, сильно темных и дефективных. Выкинув заодно из сюжета все кроме рассказов о том, какое это счастье быть вот именно таким, а не наоборот.