* Capcom анонсировала Monster Hunter Wilds, следующую часть мегапопулярной серии, что должна выйти в 2025 году на консолях и ПК. Обещан мир пустынь с суровым климатом, геймплей и эффекты «следующего поколения» и подробности, которые придется подождать до лета.
* Разработчикам No Man’s Sky понравилось разрабатывать открытые игры в процедурно генерируемых мирах, поэтому они анонсировали Light No Fire - кооперативное приключение с выживанием в фэнтезийном сеттинге на процедурно генерируемой планете. То есть не миллиарды миров, а всего один, но огромный. Ну и магия, разумеется.
* Часть бывших разработчиков Payday, что основали студию 10 Chamber и выпустили шутер GTFO, анонсировали свой следующий проект - футуристический криминальный боевик Den of Wolves, который можно назвать научно-фантастической Payday. Там все будет происходить в 2097 году на атолле Мидуэй, который превратили в футуристическо-корпоративный рай. Но и в раю, как оказалось, есть место для криминальных элементов.
* Наконец, разработчики Dishonored 2 и Deathloop из Arkane Lyon представили приключенческий боевик Marvel’s Blade про одноименного супергероя. Игра находится на ранней стадии разработки, так что никакой толковой информации о ней нет. Хотя какая там нужна информация - и так понятно, что будем бегать туда-сюда и крошить всех в капусту.
* Были также анонсированы даты выхода для некоторых долгожданных игр. Китайский ролевой экшен в духе Souls от неполиткорректных сексистов Black Myth Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Пиратский долгострой Skull and Bones увидит свет 16 февраля 2024 года. Эксклюзив от Team Ninja для PS5 Rise of Ronin должен зарелизиться 22 марта 2024 года.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Превью: When Sirens Fall Silent
Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому
Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем
Ленни Кравиц против Джеймса Бонда, год выхода The Elder Scrolls 6 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




