Рафаил Фаткулин, 18 марта 2025
* Разработчики Assassin’s Creed Shadows решили для разнообразия слегка изменить подход к сложности игры. Поэтому на уровне Эксперт вас будут ждать не просто отъевшиеся до толщины тяжелого танка враги с читерским уроном, а враги, которым изрядно подкрутят мозги. Поэтому они начнут использовать хитрые тактики в боях, а также гораздо внимательнее относиться к окружающей среде (в том числе к крышам), и к ним придется действительно подкрадываться, а не просто маршировать по верхам, куда они на других уровнях сложности не очень-то и смотрят.

* Юсеф Фарес рассказал на днях секрет своего успеха, который заключается в верности своим творческим взглядам, уверенности в своей правоте, а также хорошем издателе, который, на минуточку, Electronic Arts. И теперь он еще раз подчеркнул, как ему повезло с «электрониками». Мол, он не понимает, почему на них выливает цистерны помоев – ему абсолютно не за что жаловаться на ЕА. Они никогда не вмешивались в процесс творчества, а только выделяли деньги на разработку. И все. Ну и еще он всегда твердо заявлял, что никаких микротранзакций и лутбоксов в его играх не будет, и с этим тоже не возникало никаких проблем.

* Босс Saber Interactive Мэттью Карч объяснил, почему умерла серия… Saints Row. Вроде бы не совсем его дело – к серии он никакого отношения не имеет. С другой стороны, когда Volition работала над последней частью, обе компании были частью Embracer, так что, вполне возможно, Карч знает, что говорит. Согласно ему, разработка была ну очень дорогой, и разработчики при этом понятия не имели, чем занимались. У них не было какой-то строгой концепции, и это не могло сработать. Оно и не сработало. Карч полагает, что вкладывать безумные деньги в разработку игр теперь могут разве что разработчики GTA и еще нескольких мегапопулярных франшиз, а всем прочим необходимо умерить аппетиты.

    Предыдущая новость