Рафаил Фаткулин, 23 сентября 2024
* Слухи о том, во сколько злосчастный шутер Concord обошелся Sony ходили разные. И большинство сходились на то, что «больше $100 миллионов», не уточняя, насколько больше. И вот один Х-юзер таки уточнил. Некий Колин Мориарти, по его словам, пообщался с несколькими бывшими девелоперами игры и выяснил, что ее разработка обошлась в безумные $400 миллионов. Правда, другие люди, связанные с PlayStation, в такую сумму не верят. А кто-то полагает, что в цену разработки включили стоимость покупки самой Firewalk, что создала Concord. Зато никто не сомневается в правдивость слов о том, что в Firewalk царила атмосфера «позитивной токсичности». Что означает, что любые критические отзывы о ходе разработке напрочь игнорировались.

* Если кто-то из россиян все же собирается поиграть в Dragon Age: Veilguard, несмотря на блокировку и прочие препятствия, то им наверняка будет интересно узнать, что на полное прохождение игры может уйти до 100 часов. Что прилично, но не так уж и много по сравнению, например, с Baldur’s Gate 3. А еще при создании боевой системы Veilguard разработчики вдохновлялись Mass Effect 3. Все это начальники игры рассказали в интервью.

* God of War: Ragnarok подвергается массивной бомбардировке в Steam. Отрицательными отзывами вестимо. А не нравится народу в игре то же, что не нравилось и в Helldivers 2, когда была озвучена обязательность привязки игры к аккаунту PlayStation Network. В результате тогда Sony пошла на попятный, но в отношение новых релизов своих консольных блокбастеров на ПК японцы твердо стоят на своем - привязка необходима. И бомбардировка тут вряд ли поможет.

    Предыдущая новостьСледующая новость