* Пока слухи обещают, что Sony вот-вот кого-то купит и очень задорого, японцы потратили миллиард долларов на... Fortnite. Вернее, на ее производителя. Компания снова вложилась в Epic Games, приплюсовав этот самый миллиард к $200 миллионам, которые она инвестировала в «эпиков» года назад. Помимо того, что Fortnite вообще актив прибыльный и приносит инвесторам кучу бабла, пользователям PS Plus еще и регулярно втюхивают различную эксклюзивную косметику оттуда. Так что Sony наверняка о своем вкладе не пожалеет. А вот зачем в Epic другой миллиард долларов вложила KIRKBI, материнская компания LEGO?.. Игроков Fortnite начнут бомбардировать еще и «кубизмами» на тему популярного конструктора?
* Capcom анонсировала Capcom Arcade 2nd Stadium для Switch, ПК (Steam) и консолей предыдущего поколения. В сборник войдут 32 классические аркады от издательства, хотя списка игр пока нет. Нет также и даты релиза, зато есть мнение, что она придется на июль этого года - мол, кто-то где-то что-то подглядел. Но это не точно.