Рафаил Фаткулин, 9 сентября 2016

В Overwatch много всякой статистики. Самой важной является рейтинг - именно он отображает уровень мастерства игроков. Есть еще соотношение убийств к смертям. Тоже в принципе дает какое-то представление об уровне игры. Ну и имеется вдобавок ко всем прочим характеристикам уровень персонажа.

Как и во всех прочих играх, набор уровней в Overwatch свидетельствует преимущественно о том, что хозяин учетной записи потратил какое-то время на игру. И чем больше, тем выше уровень. Хотя в Overwatch успешные действия, вроде убийств и побед, дают больше опыта, чем неуспешные, поэтому для лидерства в гонке за самый высокий уровень мастерство помогает. Но решает все же игровое время. С чем француз по имени Максим не спорит.

В Overwatch ему принадлежит учетная запись TaZzeRK, и как показывает мировая табель о рангах на сайте Master Overwatch, именно она (учетная запись) там лидирует. Более того, Максим стал первым в мире, кто набрал 1000 уровней в игре. И он же пока остается единственным.

Правда, говорят, что где-то в Азии есть кто-то, кто набрал больше 1400 уровней, но TaZzeRK полагает, что там не обошлось без двойной игры. В том смысле, что одним аккаунтом пользуются несколько человек, которые в режиме 24/7 бегают, стреляют и убивают.

Потому что сам Максим играет по 17 часов в сутки и считает, что если и можно играть дольше, то недолго. И уж тем более невозможно набрать на 300-400 уровней больше, чем он. Что дают уровни, кроме морального удовлетворения и физической усталости?

Коробки с добычей и кредиты. Но это все носит исключительно косметический характер и на геймплей никак не влияет. А каков в Overwatch максимально достижимый уровень, не знает никто. Самый последний портрет открывается на 1890-м уровне, однако вряд ли после этого прокачка заканчивается.
 

    Предыдущая новостьСледующая новость