Джим Стерлинг (который на самом деле Джеймс Стэнтон) является известным видеоигровым видеоблогером, предпочитающим смеяться (часто, издевательски) над играми, а не занудствовать, разбирая различные плюсы и минусы. Зрителям это нравится, а разработчикам - нет. Некоторым до такой степени, что они бегут в суд - как раз о такой истории мы и рассказали по весне.
Тогда она казалась странным и смешным недоразумением, возникшем из-за свойственной людям особенности ругаться по любому поводу. И даже без. Однако с той поры дело не замялось, а наоборот - пошло в рост. И дошло до кондиции, когда его странность больше не кажется смешной.
Истцы, братья Ромин, которые и разработали «самую худшую игру на свете» Slaughtering Grounds, весной требовали от Стерлинга через суд более $10 миллионов, но теперь они увеличили свой запрос до $18 миллионов. И включили в него не только видеоблогера, но также пользователей Steam и даже Valve.
Пользователи магазина, само собой, виноваты в том, что нехорошо отзывались об игре и ее разработчиках. Но при чем здесь Valve? А при том, что все вредители-пользователи - сплошь анонимы. За ним стоят исключительно их псевдонимы и ничего больше. А что с псевдонима взять? Поэтому истцы хотят, чтобы Valve рассекретила персональные данные злодеев, и уж тогда суд сможет их покарать.
Чтобы люди не думали, что это какой-то театр абсурда или сюрреалистическая мистификация, существуют копии судебных документов, доказывающих, что ничего подобного - все на полном серьезе. Хотя нам кажется, что до полного серьеза дело все же не дойдет - вряд ли суд пойдет навстречу такому требованию.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Превью: When Sirens Fall Silent
Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому
Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем
Ленни Кравиц против Джеймса Бонда, год выхода The Elder Scrolls 6 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




