Когда Deus Ex: Mankind Divided вышла, то в ней отсутствовала поддержка DirectX 12 на ПК, однако разработчики обещали вскорости исправить данный недостаток. И свое обещание сдержали - сегодня соответствующий патч был установлен на игру. Вот только исправив один недостаток, он вызвал другой.
Заметим, кстати, что в комментарии к патчу девелоперы предупредили, что включение поддержки функций DX12 не обязательно приведет к улучшению производительности. То есть на некоторых машинах улучшение будет, а на некоторых - нет. И это в лучшем случае. Вот только никто не думал, что дифференциация на будет и не будет зависит от производителя железа.
Если верить тестам сайта DSO Gaming, то для видеокарт NVIDIA переключение на DX12 однозначно ведет к снижению производительности. Проблемы начинаются в Праге и дальше не хотят заканчиваться. Тестеры приводят пример Total War: Warhammer, где наблюдалась та же картина. То есть имеется что-то в DX12, не желающее дружить с железом NVIDIA. Или это проделки разработчиков?