Разработчики Torment: Tides of Numenera уже практически сочинили геймплейную механику игры и прочие важные элементы, поэтому начальник проекта Кевин Сондерс решил, что самое время ему покинуть inXile ради чего-то нового.
Во всяком случае, так он уверяет в сообщении на Kickstarter. При этом добавляя, что понятия не имеет, как это новое будет выглядеть. Наверняка темнит, но вряд ли будущее место работы девелопера кого-то сильно волнует. Гораздо интереснее, что будет с игрой. Сондерс считает, что с ней все будет в порядке. Потому что она – в надежных руках.
Новым боссом проекта взамен Кевина назначен Крис Кинэн. Крис является ветераном Interplay(в ней он начал работать тестером с 15 лет) и inXile. Последние пару-тройку (или даже больше) лет трудился руководителем Wasteland 2 и Wasteland 2 Director’sCut и накопил богатый опыт руководящей работы, так что должен влиться в трудовой процесс без проблем.
По его словам Tides of Numenera выходит замечательной игрой, однако им не следует торопиться с ее релизом, чтобы гарантировать высокое качество разработки. Поэтому они решили сдвинуть дату релиза на 2016-й год. Другое дело бета. Так как большая часть игры готова, и осталось только отрихтовать отдельные игровые системы, дизайн уровней и интерфейс, то они полны надежд начать бета-тест в этом году. Разумеется, с участием тех, кто поддержал проект на Kickstarter. Потенциальным участникам рекомендуется следить за объявлениями.