* Electronic Arts планирует издавать больше своих игр на Switch - об этом в интервью журналу Game Informer заявила босс студий издательства Лора Майл. Из всех игр ЕА пока только FIFA, Unravel 2 и Fe вышли на консоли, и их дела там (особенно у «фифы») идут более чем успешно. Поэтому Лора хочет продолжить сей удачный опыт, хотя пока и не готова что-либо анонсировать.
* Анонсированное на прошлой неделе улучшенное издание System Shock 2 предложит, во-первых, модернизированный кооператив, который сейчас слишком усложнен, поэтому в нем и появятся новые опции. А во-вторых, максимально эффективную поддержку модификаций, чтобы уже существующее народное творчество не пропало втуне, а новое появилось в еще больших количествах. Об этом сайту Gamesradar рассказал босс Nightdive Стивен Кик.
* Respawn призналась, что нарушила свое обещание, когда выпустила долгожданный ивент Crown Collection для Apex Legends напичканным лутбоксами, хотя раньше уверяла, что никаких лутбоксов там не будет. Чтобы исправить свою ошибку, студия объявила, что все легендарные скины ивента будут перенесены в магазин, где их сможет приобрести каждый и безо всякого рандома. Однако раньше оной «работы над ошибками» в Reddit произошел горячий обмен мнениями между разработчиками и игроками, в ходе которого продюсер Дрю Маккой назвал оппонентов «чудаками на букву «м» и «членами».
* Разработчик ужасной (от слова «ужасы») головоломки DARQ, что вышла в Steam на прошлой неделе и получила отличные отзывы, рассказал, что перед релизом получил предложение от Epic Games сделать игру эксклюзивом на EGS. При этом ему объяснили, что без эксклюзивности не будет вообще никакого релиза в магазине. Но девелопер не испугался и ответил отказом. Мол, они уже анонсировали дату релиза и к тому же игра находится в списках желаемых у многих пользователей, и они никак не могут подвести народ. А чтобы его не считали слишком уж честным и щедрым и вообще святым, разработчик привел пример Amazon, который долгие годы терпел убытки, но набирал популярность и покупателей, пока не стал одной из крупнейших компаний в мире. Поэтому и он предпочитает более широкую и преданную аудиторию немедленным деньгам.