* В начале декабря Sony похвасталась, что продала 50 миллионов PlayStation 4, а сегодня было объявлено, что на 1 января число PS4 на руках у пользователей достигло 53.4 миллиона штук. То есть меньше чем за месяц было реализовано более трех миллионов девайсов. Попутно компания сообщила, что тираж Uncharted 4 уже превысил 8.7 миллиона. Специалисты полагают, что в эту статистику вошли и те копии игры, которые были проданы вместе с консолями. Но все равно количество впечатлило.
* Компания Razer продолжает творить, выдумывать и пробовать на тему игровых девайсов. На этот раз она показала концептуальную версию девайса из девайсов - игрового лаптопа Project Valerie. От прочих игровых лаптопов данный отличается тем, что у него... три монитора! Кроме шуток. Из основного экрана вправо и влево выдвигают еще два и получается весьма симпатичная инсталляция. Подозреваем, правда, что цена у нее если и будет симпатичной, то разве что для каких-нибудь официальных или подпольных миллионеров.
* Компания Hi-Rez Studios во время своего мероприятия Hi-Rez Expo, что прошло в американском городе Атланта, анонсировала Smite Rivals, фритуплейную карточную игру для ПК и мобильных платформ по мотивам своей «мобы» Smite. Пользователям предстоит играть за известных по «мобе» богов, у каждого из которых будет собственная колода. Карты будут посылать юнитов различной степени силы в атаку по одному из трех лейнов. Башни тоже предусмотрены.
* Гонка Project Cars не только в свое время успешно собрала деньги на свою разработку, но затем еще вышла и оправдала надежды как игроков, так и разработчиков. Тираж в два с лишним миллиона копий однозначно предполагал продолжение, и оно будет. Согласно сообщению на форуме от самого главного босса Иана Белла, они еще точно не уверены, но надеются, что Project Cars 2 увидит свет где-нибудь в сентябре текущего года.
* Blizzard выпустила патч 2.4.3 для Diablo 3, посвященный двадцатилетнему юбилею первой части. Как и было обещано, игроков ждет событие «Падение Тристрама», в котором им предстоит вернуться в подземелье, откуда все началось. Разработчики похвастались, что с помощью технологии RetroVision воссоздали атмосферу самой первой Diablo. Также были внесены изменения в великие порталы и в игровую механику некоторых монстров (это уже о Diablo 3).