* Анонс новой игры по Avatar, которую разрабатывает Ubisoft Massive, вызвал волнения у пользователей... The Division, ибо за нее тоже отвечает та же самая студия, и игроки засомневались, что у разработчиков хватит сил, чтобы потянуть два проекта. Однако Ubisoft народ успокоила: дескать, над Avatar работает отдельная команда, в которую активно набираются сотрудники. Разработчиков же The Division никто отвлекать от их трудов праведных не собирается. И вообще издательство очень счастливо тем, как развивается ММО-шутер, и обещает, что он и дальше будет развиваться. Тем не менее, недавно Ubisoft объявила о закрытии какого-то сиквела, ибо решила, что он не нужен, так как и без него все замечательно. И это выглядело очень похоже на отмену The Division 2.
* Французская Eugen Systems известна своими стратегиями. В частности, R.U.S.E. и Act of Aggression. И Paradox Interactive тоже известна своими стратегиями - даже перечислять их не будем, ибо их названия все и так знают. Теперь же обе компании решили прославиться совместной игрой - ультра-хардкорным варгеймом по Второй мировой Steel Division: Normandy 44. По названию очевидно, о каком именно моменте Второй мировой будет игра. Обещаны порядка 400 юнитов - строго исторически достоверных, воспроизведенные на основе аэрофотосъемок военных времен карты, одиночная кампания и мультиплеер 10х10. В анонсовом трейлере, правда, нет ничего геймплейного. Релиз игры назначен на этот год.
* На прошлой неделе Ubisoft проводила открытое бета-тестирование шутера Ghost Recon: Wildlands. И осталась очень довольно тем, как прошло мероприятие. В первую очередь активностью игроков. В бете приняли участие 6.83 миллиона человек, что является очередным рекордом для издательства - прошлый, установленный бетой For Honor, перекрыт на несколько сот тысяч человек. Прочая статистика содержит традиционные отыгранные часы и отнятые жизни. Хотя заинтересовала лучшая средняя дистанция для выстрела - 725 метров. В принципе, 725 метров - это весьма приличная дистанция даже для профессионального снайпера. Правда, в жизни, а не в игре. Может, в этом вся разница?
* Когда год назад Oculus VR объявила цены на шлем виртуальной реальности Oculus Rift и специальный контроллер Touch к нему, многие потенциальные покупатели немедленно отсеялись - отдавать $798 они были не готовы. Особенно с учетом того, что нужен был еще и мощный компьютер. Однако свойство компьютерного железа - падать в цене. И по истечение года Oculus Rift и Touch здорово подешевели. Теперь их можно приобрести за $598 - аж минус две зеленых сотни. Да и мощные компьютеры нынче тоже уже не такие дорогие. Хотя на Россию это не очень-то распространяется.