Недавно анонсированная «следующая RPG Obsidian», названная Tyranny, достаточно долго вызревала внутри студии. И одним из инкубаторов была другая ролевая игра – Stormlands. Та самая, что должна была стать одной из стартовых игр для Xbox One. Однако не стала, потому что Microsoft что-то в ней не понравилась, и проект был закрыт.
То закрытие едва не стало концом для компании, но затем был Kickstarter для Pillars of Eternity, и Obsidian удалось удержаться на плаву, а теперь и вовсе бодро двинуться в сторону светлого будущего. Нынче у студии стало достаточно денег, чтобы самостоятельно финансировать свои разработки, и тогда вспомнили о былых наработках.
Как рассказал босс Obsidian Фергус Уркхарт сайту Kotaku, на самом деле идея ролевой игры в мире магического постапокалипсиса возникла еще в середине 00-х, когда готовился проект Fury. Но заинтересовать им никого не удалось, тогда они задумались об игре Defiance, в которой зло оказалось сильнее добра.
Defiance тоже не взлетела, зато Stormlands получила добро от Microsoft. Игра скорее продолжала идеи Fury, чем Defiance, зато теперь в Tyranny будет и про победившее зло, и про мировой бардак в магическом мире, который главному герою придется приводить в порядок. Причем на сей раз очень похоже, что разработку доведут до финала.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Анонсирована Tyranny: Bastard’s Wound
Босс Obsidian объяснил закрытие их RPG для Microsoft
Лучшие игры 2016 года. Часть III
От Винта! Сезон 9, выпуск 12

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




