Обновление: Счетчики-подсчетчики уверяют, что Warcraft только за один первый день проката заработал в Китае $47 миллионов. Для сравнения, Star Wars: The Force Awakens заработал там за тот же первый день чуть больше $30 миллионов. Теперь надо срочно экранизировать все популярные в Китае ММО и рубить на этом бешеную капусту. А если кто-нибудь додумается снять кино по League of Legends, то мировой рекорд по сборам будет гарантирован.
Оригинальная новость: Мы тут были несколько консервативны в своем оптимизме насчет светлого будущего Warcraft. Потому что забыли, что помимо европейского, американского и иных австралийских рынков еще есть Китай, где у World of Warcraft в частности и ММО-игр вообще огромные толпы поклонников.
Китай нынче считается вторым после Штатов киношным рынком. Местный рекорд сборов, принадлежащий локальному фильму «Русалка», тянет на полмиллиарда с лишним долларов (в десять раз больше, чем кассовый рекорд в России, установленный «Сталинградом»). Ну и учитывая все эти моменты, Legendary сильно рассчитывает если не на всекитайский рекорд Warcraft, то на что-то близкое к нему.
Прокат киношки в Поднебесной стартует завтра, и на понедельник сумма предварительных заказов достигла $20.7 миллионов. Это много. Исходя из него специалисты сделали прогноз, что за первые пять дней первой недели сбор в Китае может составить $120-150 миллионов.
Добавьте к этому уже заработанные $60 миллионов в других регионах. Да еще американцы наверняка добавят приличную сумму, и можно считать, что $160-миллионный бюджет окуплен с запасом меньше чем за месяц. Так что задуманная Данканом Джонсом (Duncan Jones) трилогия все же осуществится, ну и авторскую не урезанную версию мы тоже когда-нибудь увидим, если режиссер не соврал.