Обновление: Главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс еще раз подчеркнул, что Creation Club ни в коей мере не является попыткой компании реализовать тему платных модификаций. Потому что весь разработанный в рамках «Клуба» контент станет официальным, эдакие мини-DLC. Его же разработчики, если они окажутся не из Bethesda, могут считаться кем-то вроде аутсорсеров.
При этом Пит обошел молчанием тему цены на эти «мини-DLC». Зато подтвердил, что вышедшие бесплатные моды не могут быть выпущены по программе Creation Club. Но что насчет новых модификаций? Могут ли они присоединяться к «Клубу» и становиться платными? Насколько мы понимаем, запросто. Просто их авторов назовут не моддерами, а аутсорсерами. И поделятся с ними доходами от продаж модификаций.
Оригинальная новость: В ходе своей пресс-конференции Bethesda представила запускаемый этим летом Creation Club («Клуб творчества»), новую программу модификаций Skyrim и Fallout 4 для ПК и консолей, которые будут полностью совместимыми с действующими сохраненками и вышедшими дополнениями и которые... предстоит покупать за кредиты. А кредиты, в свою очередь, предстоит покупать за реал.
Немедленно пошли разговоры, что «беседка» таки не мытьем, так катаньем пропихнула любимую тему платных модификаций в жизнь. Однако Bethesda сразу же все инсинуации опровергла. Все нынешние моды останутся полностью бесплатными, и более того, их нельзя будет запихнуть в Creation Club даже если очень захочется, ибо компания не позволит.
Контент для новой программы будет создаваться частично силами самих разработчиков, частично силами выбранных для этого личностей и коллективов и будет представлять собой новое оружие, броню, одежду, аксессуары, опции для крафта, обстановку для домов и геймплейные улучшения. Все это по идее должно удовлетворить бесконечные требования пользователей выпустить чего-нибудь новенького.