Анонсированное этим летом намерение Hi-Rez сосредоточиться на набирающей популярность «мобе» Smite и забросить (хоть и на время) шутер Tribes: Ascend вызвало массовое неудовольствие фанатов последнего и всевозможные обвинения.
Однако босс студии Эрез Горен посчитал такое отношение к своей компании несправедливым и накатал обоснование, почему. По его словам выходит, что до выпуска Smite предприятие работало исключительно в убыток. ММО-шутер Global Agenda, например, ничего кроме потерь не принес. Хотя и позволил разработать и обкатать различные важные технологии. Tribes: Ascend, несмотря на высокие оценки рецензентов и игроков, тоже не достала с неба финансовую Луну и в лучшем случае окупила потраченные на нее средства.
Различные жирные издательства делали намеки на возможность выпуска игры в Китае и на консолях, однако требовали, чтобы она стала более казуальной. На что разработчики решили не идти… В результате эксплуатация Global Agenda и Tribes: Ascend обошлась Hi-Rez в $40 миллионов. А принесла только десятку. Недостающий тридцатник Эрез выложил из своего кармана.
Smite – необычная MOBA (это со слов ее начальника – мы лично игру не пробовали), вызывает интерес у народа и, что немаловажно, приносит деньги. Компании даже удалось заключить договор с китайской Tencent, которая одна из крупнейших операторов в мире и вообще крута. Разработчики Smite полны решимости сделать ее лучшей в жанре. А прочие проекты, судя по всему, уже не важны.