19 ноября 2014

Если вы еще до сих пор этого не осознали, то мы вам поможем это осознать: мобильные игры стали серьезным бизнесом. Настолько, что некоторые разработчики тратят на продвижение своей продукции огромные деньги.

Н

апример, некая контора Machine Zone, выпустившая фритуплейное бабкозашибательство Game of War: Fire Age, потратило на его рекламу… $40 миллионов! Деньги ушли на рекламные баннеры на самых популярных сайтах мира вроде Facebook и Twitter, а также на эпический рекламный трейлер с супермоделью Кейт Аптон (Kate Upton) в главной роли.

Реклама неплохо работает – игра достаточно долго держалась в топе популярности на App Store. Что же касается заработков, то цифр нет, но учитывая, что играть в Game of War без постоянного вложения наличных практически нереально, можно предположить, что какую-то часть расходов разработчики окупили. А может и вовсе уже получили прибыль.

Кто же играет в такое? Да кто угодно. Например, бывший лидер культовой панк-банды Sex Pistols. Джон Лайдон (John Lydon) признался в интервью The Telegraph, что за два года потратил на игры для IPad десять тысяч британских фунтов. Настоящий панк, что еще скажешь.

    Предыдущая новостьСледующая новость