Продолжаем публикацию нашей подборки самых ожидаемых игр года. На очереди - новая пятерка.
Именно эта самая версия и стала причиной попадания игры в наш хит-парад, потому как в остальном она пока выглядит типичной темной лошадкой. Мультиплеерный режим «засветили» только один – бои за контрольные точки в формате 4 на 4, о сингле, прокачке и навыках персонажей и вовсе лишь обмолвились. Но при этом рубилово в For Honor выглядит настолько бодрым, что разом сводит на «нет» все сомнения: эту игру стоит ждать. Хотя бы и весь 2016 год. – Александр ВАСНЕВ
Вместо кампании, забрасывающей Сорокседьмого в разные уголки света, нам вновь и вновь придется возвращаться на имеющиеся карты, но каждый раз с новой целью: скажем, на показе мод лысому убийце в первый раз могут заказать модельера, во второй – манекенщицу, в третий – кого-то из гостей. Io-Interactive обещает регулярно обновлять список заданий, а вдобавок – выпускать дополнительные карты. Разумеется, за отдельные деньги: уже объявлено, что стартовый набор из трех карт (да, всего трех) обойдется в $35, еще три, что выйдут до лета 2016-го – в дополнительные $30, и нет никаких оснований полагать, что на этом Io-Interactive успокоится. Остается надеяться, что датчане знают, что делают, и переигрывать знакомые карты будет не менее интересно, чем проходить полноценную кампанию. – Антон БОНДАРЕНКО
Вместо классических времен «сухого закона» – шестидесятые. Вместо Нью-Йорка, Чикаго или хотя бы Лос-Анджелеса с Лас-Вегасом – теплый и не слишком урбанизированный Новый Орлеан. Вместо крепкого сюжета о дружбе, предательствах, Семье и жизни по ту сторону закона – акцент на «открытом мире» и методичном выдавливании итальянцев из города. Выдавливать, кстати, будем преимущественно лично, несмотря на численный перевес врага: подопечный афроамериканец прошел войну во Вьетнаме, что, по мнению разработчиков, дало ему полный набор сверхсил рядового героя TPS – от регенерации здоровья до моментальных убийств в рукопашной с помощью QTE.
В общем, «Мафию» мы ждем из чистого любопытства – а вдруг все эти минусы чудным образом сложатся в подобие плюса? – Антон БОНДАРЕНКО
Чего же ждать в будущем году? Oculus Rift мы ждать, пожалуй, не будем, а то его снова отложат. Процессоры AMD Zen ожидаются на прилавках только в 2017 году, да и выход их соперников от Intel поколения Kaby Lake в 2016 тоже под вопросом.
Так что надежду приходится возлагать только на видеокарты, среди которых в 2016 году ожидается выход интересных решений как NVIDIA, так и AMD. Первая представит поколение Pascal, вторая – видеокарты на чипе Greenland (наиболее мощный вариант GPU для моделей поколения Arctic Islands). Ожидается, что решения обеих компаний получат память HBM второго поколения (которая обладает вдвое большей пропускной способностью и не имеет ограничения на объем в 4 ГБ, как HBM первого поколения), значительное увеличение числа исполнительных блоков и общие архитектурные улучшения.
В общем, не приходится сомневаться, что эти решения заметно обгонят по производительности текущие флагманы NVIDIA и AMD. Но какой из двух компаний лучше удастся сопрячь обновленную архитектуру своих чипов с новым типом памяти, сможет показать только практика. – Дмитрий ВАСИЛЬЕВ
Настораживает только то, что нам до сих пор не показали ни минуты вменяемого игрового процесса, и это при том, что еще в 2014 году Bioware заявляла, что Andromeda готова как минимум наполовину. Тем не менее, новый Mass Effect место в ожидаемых занимает по праву, ведь научно-фантастические RPG – вещь дефицитная. Да и не для того мы три части подряд спасали вселенную от вселенского же зла, чтобы отдать ее на растерзание злу еще более злому (и вселенскому), каковое в новой игре обязательно сыщется. – Сергей КОСИН
Великий и Ужасный Master of Orion 2 забросил правление, не оставив наследников. Родившийся в корчах триквел заплутал сам в себе и назад уже не вернулся. Верноподданные мы мяли в руках шапчонки и ждали правильных сигналов. Дождались? Али царь не настоящий?
NGD Studios прежде титанов не созидала. В верные ли руки вручили ковку короны? Представленные на наш суд материалы услаждают сердце и очи, щекочут душу (та весело хохочет, дрыгая ногами), но настырный голосок – мерзявенький, с гнусавым прононсом – вторит о провалах, разбитых вдребезги надеждах, трындит о разочаровании, что старым дорожным чемоданом навернется нам на голову со шкафа.
Но что нам предчувствия? Трон зарос пылью, верхотуру Олимпа давно пора обживать заново. Гляди, Master of Orion собирается в долгий путь.
А коли сорвется крюк, коли разобьется альпинист насмерть... тогда помянем. Искренне, как положено. – Илья ПОЛЯКОВ
Первая часть статьи
For Honor
По словам руководителя проекта For Honor Джейсона Вандерберга, идею игры он вынашивал несколько лет, но до поры до времени не мог получить «добро» от руководства студии. Теперь у Джейсона есть не только это добро, но и много чего еще. Например, команда разработчиков, в полной мере разделяющая энтузиазм своего предводителя. Имеется неплохая задумка, которая сведет в вымышленных битвах рыцарей, викингов и самураев. Есть даже кое-какие наработки – например, ранняя версия For Honor, которую показали сразу после анонса проекта на E3.Именно эта самая версия и стала причиной попадания игры в наш хит-парад, потому как в остальном она пока выглядит типичной темной лошадкой. Мультиплеерный режим «засветили» только один – бои за контрольные точки в формате 4 на 4, о сингле, прокачке и навыках персонажей и вовсе лишь обмолвились. Но при этом рубилово в For Honor выглядит настолько бодрым, что разом сводит на «нет» все сомнения: эту игру стоит ждать. Хотя бы и весь 2016 год. – Александр ВАСНЕВ
Hitman
Из одной крайности Сорокседьмого качнуло в другую: в Absolutionакцент делался на сюжет – сейчас же про сценарий игры из Io-Interactive и слова не вытащишь. Было много небольших локаций и пара-тройка просторных хабов – теперь миниатюрных уровней не будет совсем, зато оставшиеся карты вырастут до почти неприличных размеров. Наконец, Absolution был преимущественно однопользовательской игрой, а грядущий Hitmanстанет тем, что у маркетологов нынче принято описывать словом «сервис».Вместо кампании, забрасывающей Сорокседьмого в разные уголки света, нам вновь и вновь придется возвращаться на имеющиеся карты, но каждый раз с новой целью: скажем, на показе мод лысому убийце в первый раз могут заказать модельера, во второй – манекенщицу, в третий – кого-то из гостей. Io-Interactive обещает регулярно обновлять список заданий, а вдобавок – выпускать дополнительные карты. Разумеется, за отдельные деньги: уже объявлено, что стартовый набор из трех карт (да, всего трех) обойдется в $35, еще три, что выйдут до лета 2016-го – в дополнительные $30, и нет никаких оснований полагать, что на этом Io-Interactive успокоится. Остается надеяться, что датчане знают, что делают, и переигрывать знакомые карты будет не менее интересно, чем проходить полноценную кампанию. – Антон БОНДАРЕНКО
Mafia III
Когда в игре с названием «Мафия» нужно играть за негра без малейшей примеси не то что сицилийской – даже итальянской крови, а смыслом происходящего является этой самой мафии уничтожение – вопросы и воззвания к разработчикам формулируются сами собой. Но поскольку и те, и другие неизменно содержат обсценную лексику, мы их опустим и пойдем дальше по фактам.Вместо классических времен «сухого закона» – шестидесятые. Вместо Нью-Йорка, Чикаго или хотя бы Лос-Анджелеса с Лас-Вегасом – теплый и не слишком урбанизированный Новый Орлеан. Вместо крепкого сюжета о дружбе, предательствах, Семье и жизни по ту сторону закона – акцент на «открытом мире» и методичном выдавливании итальянцев из города. Выдавливать, кстати, будем преимущественно лично, несмотря на численный перевес врага: подопечный афроамериканец прошел войну во Вьетнаме, что, по мнению разработчиков, дало ему полный набор сверхсил рядового героя TPS – от регенерации здоровья до моментальных убийств в рукопашной с помощью QTE.
В общем, «Мафию» мы ждем из чистого любопытства – а вдруг все эти минусы чудным образом сложатся в подобие плюса? – Антон БОНДАРЕНКО
Самое ожидаемое железо
Железки, которые мы ожидали в 2015 году, не поразили воображение. Процессоры Intel Skylake показали вполне ожидаемый, но далеко не революционный прирост производительности. Видеокарты Radeon R9 Fury с памятью HBM не превзошли своих соперников из стана NVIDIA с привычной GDDR5. Наконец, шлем виртуальной реальности Oculus Rift так и не попал на прилавки – начало продаж запланировано на 1 квартал 2016 года, причем в обещанные ранее $300 он, похоже, не уложится.Чего же ждать в будущем году? Oculus Rift мы ждать, пожалуй, не будем, а то его снова отложат. Процессоры AMD Zen ожидаются на прилавках только в 2017 году, да и выход их соперников от Intel поколения Kaby Lake в 2016 тоже под вопросом.
Так что надежду приходится возлагать только на видеокарты, среди которых в 2016 году ожидается выход интересных решений как NVIDIA, так и AMD. Первая представит поколение Pascal, вторая – видеокарты на чипе Greenland (наиболее мощный вариант GPU для моделей поколения Arctic Islands). Ожидается, что решения обеих компаний получат память HBM второго поколения (которая обладает вдвое большей пропускной способностью и не имеет ограничения на объем в 4 ГБ, как HBM первого поколения), значительное увеличение числа исполнительных блоков и общие архитектурные улучшения.
В общем, не приходится сомневаться, что эти решения заметно обгонят по производительности текущие флагманы NVIDIA и AMD. Но какой из двух компаний лучше удастся сопрячь обновленную архитектуру своих чипов с новым типом памяти, сможет показать только практика. – Дмитрий ВАСИЛЬЕВ
Mass Effect: Andromeda
Несмотря на то, что первые слухи о Mass Effect: Andromeda появились еще в конце 2012 года, известно о ней пока подозрительно мало. События продолжения будут происходить, понятное дело, в галактике Андромеды, за тысячи световых лет от места действия оригинальной трилогии. Старых персонажей, по крайней мере, командора Шепарда и его свиту, мы не увидим, как не побываем и в знакомых местах. Зато места новые будут куда просторнее – тут разработчики продолжат намеченный в Dragon Age: Inquisition курс на гигантизм.Настораживает только то, что нам до сих пор не показали ни минуты вменяемого игрового процесса, и это при том, что еще в 2014 году Bioware заявляла, что Andromeda готова как минимум наполовину. Тем не менее, новый Mass Effect место в ожидаемых занимает по праву, ведь научно-фантастические RPG – вещь дефицитная. Да и не для того мы три части подряд спасали вселенную от вселенского же зла, чтобы отдать ее на растерзание злу еще более злому (и вселенскому), каковое в новой игре обязательно сыщется. – Сергей КОСИН
Master of Orion
На укутанной кучевыми облаками вершине Олимпа сыро и вечный сквозняк. Тем не менее, вид оттуда открывается весьма презентабельный, да и августейше поплевать на копошащийся у подножия плебс – занятие не из скучных. На Олимп рвутся все. Доползают единицы.Великий и Ужасный Master of Orion 2 забросил правление, не оставив наследников. Родившийся в корчах триквел заплутал сам в себе и назад уже не вернулся. Верноподданные мы мяли в руках шапчонки и ждали правильных сигналов. Дождались? Али царь не настоящий?
NGD Studios прежде титанов не созидала. В верные ли руки вручили ковку короны? Представленные на наш суд материалы услаждают сердце и очи, щекочут душу (та весело хохочет, дрыгая ногами), но настырный голосок – мерзявенький, с гнусавым прононсом – вторит о провалах, разбитых вдребезги надеждах, трындит о разочаровании, что старым дорожным чемоданом навернется нам на голову со шкафа.
Но что нам предчувствия? Трон зарос пылью, верхотуру Олимпа давно пора обживать заново. Гляди, Master of Orion собирается в долгий путь.
А коли сорвется крюк, коли разобьется альпинист насмерть... тогда помянем. Искренне, как положено. – Илья ПОЛЯКОВ
Первая часть статьи