2015 год оказался необычайно удачным на запланированные релизы: почти все проекты, удостоенные высокого звания «самых ожидаемых» год назад, таки попали на полки магазинов. Отрадно – и не только потому, что весь год нам было во что играть, но и потому, что отстрелявшиеся издатели поспешили анонсировать новинки, которые теперь можно с удовольствием подождать.
Dark Souls 3 станет последней игрой сериала в том виде, в котором мы его знаем, поэтому на разработку брошены лучшие люди компании во главе с Хидетакой Миядзаки – отцом Souls-эпопеи. Команда старательно сшивает первую и лучшую часть Dark Souls с Bloodborne – лучшей игрой From Software вообще, чтобы на выходе выдать эталон, квинтэссенцию всего накопленного за десятилетнюю историю сериала опыта. – Сергей КОСИН
Что уж говорить об арсенале, который пополнится целым набором средств разной степени летальности – от электрошокера с функцией сопровождения цели до энергощита, на время делающего Адама почти неуязвимым. Соответственно, и противники станут лучше, противников станет больше, противники станут злее. Вопрос пока один – как разработчики впишут это буйство в довольно пресную предысторию оригинального Deus Ex 2000 года? Впрочем, если Eidos махнет рукой и объявит, что это параллельные вселенные, мы не расстроимся – ведь главное, чтобы киберпанк был хорошим. – Антон БОНДАРЕНКО
Но кого из двух главных героев ни выбери, в Dishonored 2 найдется все то, чем полюбилась первая часть: качественный стелс, отчаянные схватки на мечах, масштабные уровни, позволяющие подобраться к цели что по крышам, что по улицам, что через канализацию. И, конечно, целый набор гаджетов, ловушек и заклинаний, с помощью которых жертв можно устранять самыми изощренными способами. А главное, это счастье уже совсем близко – по крайней мере, если разработчики проигнорируют правила хорошего тона, согласно которым каждый блокбастер должен быть перенесен хоть один раз. – Антон БОНДАРЕНКО
Спустя двенадцать лет сериал возвращается, чтобы взять реванш. Заигрывания с хоррором остались в прошлом: за свет на космической базе снова уплачено, и шариться в темноте на ощупь больше не придется. Непосредственно процесс демонозаготовки прибавит в скорости, космодесантника даже научат азам паркура, а локации станут достаточно большими, чтобы эти самые азы было где применить. Славу же мультиплеерной забавы призвано поддержать обилие многопользовательских режимов, где в том числе можно будет примерить шкуру демона. К тому же, Doom мертв уже достаточно давно, чтобы ему пришла пора поздравствовать вновь. – Сергей КОСИН
Crossout
Несмотря на то, что разработчикам Crossout предстоит еще немало работы, уже сейчас можно утверждать, что им удалось главное: выделить игру на фоне коллег по жанру – «танчиков», «самолетиков» и «корабликов». Сделай сотрудники екатеринбургской Targem Games просто сессионку про постапокалиптические машинки – она бы гарантированно заглохла на старте. Однако у Crossout есть уникальная черта – конструктор. Побеждает в игре не столько тот, кто шустро рулит и метко стреляет, сколько тот, кто не поленился провести часок-другой в гараже, чтобы собрать машину «под себя». Менять можно практически все – габариты, тип кабины, число колес, вооружение и т.д. При этом колымагу мечты соорудить сразу не получится, поскольку выбор деталей поначалу сильно ограничен. Слепил что-то из того, что было, сыграл несколько раундов, прикрутил новый пулемет. Сыграл еще парочку – поставил новые колеса. И так до тех пор, пока незаметно не подкрадется утро. – Александр ВАСНЕВDark Souls III
Игры от From Software стали попадать в наш список самых ожидаемых с завидным постоянством, что совсем не удивительно – даже если оставить за скобками вызов, который те бросают игроку, у них остается много достоинств. Тут и действительно мрачная, жутковатая атмосфера, и богатый, но скрытый от невнимательных глаз лор, и выдающийся как в визуальном, так и в функциональном плане дизайн. Все это заставляет возвращаться в Ярнам, Дранглик и Лордран снова и снова, а уж когда анонсируют что-нибудь новенькое, так и вовсе впору открывать шампанское.Dark Souls 3 станет последней игрой сериала в том виде, в котором мы его знаем, поэтому на разработку брошены лучшие люди компании во главе с Хидетакой Миядзаки – отцом Souls-эпопеи. Команда старательно сшивает первую и лучшую часть Dark Souls с Bloodborne – лучшей игрой From Software вообще, чтобы на выходе выдать эталон, квинтэссенцию всего накопленного за десятилетнюю историю сериала опыта. – Сергей КОСИН
Deus Ex: Mankind Divided
Как положено качественному сиквелу, Mankind Divided берет от предшественника все лучшее: циничный мир мегакорпораций, харизматичных персонажей, относительную свободу действий в рамках линейного сюжета – и поднимает ставки. Раньше между киборгами и чистокровными людьми было социальное неравенство? Теперь остался один шаг до полноценной войны. Главный герой, по сути, был недалеким охранником, просто следующим приказам? Ныне Адам – не только спецагент, но и товарищ с весьма крепкими принципами, поэтому он совершенно точно будет делать то, о чем начальству лучше не знать, а то и ополчится на бывших нанимателей в лучших киберпанковских традициях.Что уж говорить об арсенале, который пополнится целым набором средств разной степени летальности – от электрошокера с функцией сопровождения цели до энергощита, на время делающего Адама почти неуязвимым. Соответственно, и противники станут лучше, противников станет больше, противники станут злее. Вопрос пока один – как разработчики впишут это буйство в довольно пресную предысторию оригинального Deus Ex 2000 года? Впрочем, если Eidos махнет рукой и объявит, что это параллельные вселенные, мы не расстроимся – ведь главное, чтобы киберпанк был хорошим. – Антон БОНДАРЕНКО
Dishonored 2
Если сказка заканчивается хэппи-эндом – это означает, что рассказчику просто не хочется говорить, что там произошло дальше на самом деле. Arkane Studios от подобного приступа лени наконец оправилась и признала, что после того, как юная императрица Эмили Колдуин усилиями своего телохранителя взошла на престол, местная версия викторианской Англии не зажила долго и счастливо. Напротив, стряслась такая беда, что ее величеству пришлось срочно переквалифицироваться в ассасины и лично расхлебывать заварившуюся кашу. Или же послать на дело постаревшего, но все еще верного и крепкого телохранителя – это уже на усмотрение игрока.Но кого из двух главных героев ни выбери, в Dishonored 2 найдется все то, чем полюбилась первая часть: качественный стелс, отчаянные схватки на мечах, масштабные уровни, позволяющие подобраться к цели что по крышам, что по улицам, что через канализацию. И, конечно, целый набор гаджетов, ловушек и заклинаний, с помощью которых жертв можно устранять самыми изощренными способами. А главное, это счастье уже совсем близко – по крайней мере, если разработчики проигнорируют правила хорошего тона, согласно которым каждый блокбастер должен быть перенесен хоть один раз. – Антон БОНДАРЕНКО
DOOM
Doom – в этом слове для сердца геймера и слилось, и отозвалось немало, особенно если юность этого геймера пришлась на девяностые годы. Систематические прогулы школы, непосещенные лекции или саботированный рабочий процесс, и все ради возможности разорвать очередного кибердемона или устроить десматч под аккомпанемент истошно пищащего модема. Doom был больше, чем игра, а Doom 2 – больше чем Doom. Но потом вышла третья часть, которая хоть и была все еще неплоха, но ознаменовала окончательный уход былой эпохи; править же бал стали совсем другие FPS-герои.Спустя двенадцать лет сериал возвращается, чтобы взять реванш. Заигрывания с хоррором остались в прошлом: за свет на космической базе снова уплачено, и шариться в темноте на ощупь больше не придется. Непосредственно процесс демонозаготовки прибавит в скорости, космодесантника даже научат азам паркура, а локации станут достаточно большими, чтобы эти самые азы было где применить. Славу же мультиплеерной забавы призвано поддержать обилие многопользовательских режимов, где в том числе можно будет примерить шкуру демона. К тому же, Doom мертв уже достаточно давно, чтобы ему пришла пора поздравствовать вновь. – Сергей КОСИН




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме








Sony сомневается насчет ПК, Concord запретили и прочее
"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




