* АНО «Институт развития интернета» выделила новосибирской студии Cyberia Limited аж 260 миллионов рублей на разработку ролевого экшена «Смута» о том, как отважные русские герои в 17 веке мочили польских оккупантов. Среди персонажей обещаны князь Милославский, оба Лжедмитрия, Марина Мнишек и прочие реально существовавшие личности. Битвы будут происходить в реальных исторических локациях, не обойдется и без боссов. Мир будет открытым, повествование эпическим, а в качестве примеров для подражания выбраны Assassin’s Creed и The Witcher 3. Руководят проектом бывшие сотрудники Alawar, которые собираются разработать все что надо к 2024 году. Просмотр обнаруженной в Сети проектной документации выявил, во-первых, явно нацеленные на иноземную аудиторию концепты, что нынче вряд ли актуально. А во-вторых, пессимистичный сценарий продать полмиллиона копий за первые 2-3 месяца релиза. Реалистичный же вообще тянет на миллион. Что у нас вызвало определенный скепсис.