Четыре дня осталось до релиза World of Warcraft: Legion, который, напомним, назначен на 30 августа. И это будет большой красный день календаря для миллионов пользователей игры. Правда, миллионов стало гораздо меньше, чем было лет 7-8 назад, в пору расцвета WoW, но их до сих пор достаточно, чтобы вгонять в черную зависть все прочие ММО. Тем более что к релизу дополнения наверняка подтянет приличная дополнительная толпа.
Большой вопрос, сколько эта толпа в игре продержится. Последние несколько дополнений редко кого из «дополнительных пользователей» хватало больше, чем на месяц. Может с «Легионом» получится успешнее? Тем более что Blizzard подготовила много чего нового и интересного.
Потолок уровней персонажей подскочит с 100-го до 110-го, хотя это сложно назвать новым - обычное дело для всех адд-онов World of Warcraft. Зато новый героический класс Охотник на демонов уже совсем другое дело. Новые классы в WoW появляются далеко не каждое дополнение. Последний раз это было в Wrath of the Lich King, что вышло в 2008 году, когда игрокам представили Рыцаря смерти.
Другой большой новинкой должно стать артефактное оружие. Или артефактные оружия. Потому что их будет много - по штуке на каждый даже не класс, а билд, всего 36 вариантов. И их можно развивать и улучшать дальше. То есть не надо будет больше ломать голову над тем, где и как добыть самый лучший тесак - он будет всегда с собой. Правда, чтобы он стал самым-самым, над ним придется хорошо потрудиться, открывая способности. Разработчики говорят, что на это могут уйти месяцы.
Десять новых подземелий-инстансов и два рейда - это не совсем принципиально новые новинки, но без них тоже никуда, ничего лучше для данного жанра ММО еще не придумали. Зато подземелья будут в полном смысле слова бесконечными по сложности.
Дойдя до мифического уровня и победив на нем финального босса, с него можно будет подобрать ключ для апгрейда сложности подземелья до уровня мифический+ (прямо как в Dark Souls). И повторять данную операцию (бос - ключ - апгрейд) до тех пор, пока сложность не превзойдет уровень мастерства группы. Разумеется, на каждом более сложном уровне будут более ценные награды.
Прочими немаловажными новинками станут новые территории, классовые холлы и изменения в PvP. Последние принципиально поменяют баланс в режимах битв «игроки против игроков». Суть их состоит в том, что атрибуты на экипировке будут работать только против ботов, а в режимах PvP они обнулятся.
Вместо них снаряжение получит бонусы в зависимости от своего уровня. Причем бонусы не будут оказывать серьезного влияния на геймплей. Гораздо значительнее на него повлияют новые умения, открывающиеся с набором рангов чести. Всего рангов будет 50, и игрок 50 ранга в отстойном шмоте будет гораздо круче, чем игрок 1 ранга, увешанный супер-пупер эпиками.
Сейчас, когда до выхода World of Warcraft: Legion еще есть четыре дня, каждый желающий может оформить предварительный заказ на стандартное или люксовое издание дополнения и немедленно начать играть за Охотника на демонов (если есть действующая подписка). А за люкс дополнительно полагаются подарки вроде коллекционных ездовых животных, питомцев, портретов для StraCraft 2 и крыльев для Diablo 3.